Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Квест: Дикий зверь, вариант 3

Линейный квест. Насыщен боями.

Время на квест: 3 ч.+

Путь: Лесоруб - лес - Лесоруб - Охотник - Маг(2й ответ) - Охотник - Маг - лес - болото - Пещера Дракона - Маг - болото - Ведьма(2ой ответ) -  болото - Ведьма.


1. Берём квест у Лесоруба в его хижине. Жалуется на зверя. что мешает спать..
..Какой-то дикий зверь каждую ночь воет и скулит в лесу, неподалеку отсюда, будто плачет. Этот душераздирающий вой уже целую неделю не дает мне выспаться..
 Ваше задание: выследить зверя.

2. Выйдя из хижины Лесоруба на вас сразу нападает Раненный Волк(будьте готовы)
 • после победы вы получаете 
Стрелу из красного дерева.
3. Возвращаемся к 
Лесорубу. Рассказываем про раненного волка и показываем стрелу..
...Ступай-ка ты к охотнику, может быть, он знает, кому она принадлежит.
4. Идём в охотничий 
бивак, где спрашиваем Охотника о стреле. Отправляет нас к Магу за книгой "Сборник сказаний и анекдотов"
5. Направляемся к 
МагуВнимание! С этого момента квест разветвляется!
При разговоре с магом, у вас есть два варианта ответа. Выбираем 2ой ответ:
 - Моё почтение, мастер иллюзий и магистр чародейства. Вообще-то я пришел к тебе за одной книгой, но прежде, не мог бы ты взглянуть на мою находку, тогда возможно книга нам и не понадобится.
Показываем стрелу Магу, оказывается она принадлежит ордену охотников на ведьм.. Маг явно взволнован, просит об услуге. Соглашаемся.
6. Идём к 
Охотнику и передаём слова Мага.
7. Возвращаемся к 
Магу. Выясняется, что Маг хочет извести Ведьму и просит вашей помощи. Соглашаемся.
 ...Принеси мне все необходимое, что бы я смог сотворить заклинание, которое бы ослабило защиту ведьмы! Мне нужны: зуб Дракона5 капель волчьей крови, вода из уха утопленника. Отправляйся на поиски.
 • Принести Зуб дракона, волчьей Крови(5), Воду из уха утопленника.

8. Бродим по лесу около лесоруба, на вас нападает Волк _ нужно убить 5 шт.
 • Получаем 
Кровь волка(5)
9. Заглядываем на болото, где на вас нападает Утопленник
 
 • Получаем 
Воду из уха утопленника.
10. Топаем в пещеру Дракона, где выбиваем у Драконши
 зуб.
 • Получаем 
 Зуб Дракона.
11. Со всем собранным возвращаемся к 
Магу. Просит отнести Руну Ведьме..ну и чтоб не с пустыми руками даёт мешок для жаб, которых следует наловить=)
 ...Возьми-ка этот мешок и налови в него пяток жаб. Туда же положи руну, а Ведьме скажи, что слышал от кого-то, будто бы она очень ценит болотных жаб… Впрочем это действительно так. 
  • Передаёт 
 Магическую руну и Мешок для жаб
12. Заходим на болото 
около хижины ведьмы, где ищем Жаб - 5шт.
13. Топаем к 
ВедьмеЗдесь квест вновь разветвляется!
При разговоре с ней у вас будет два варианта ответа. Выбираем 2ой вариант:
 - Проклятье, не могу я так с тобой поступить, хоть Маг он, да хоть и сам Мерлин! Не по рыцарской это чести!
Рассказываем о заклятье Мага и охотниках. Ведьма разгневана и выганяет вас вместе с Руной - испытать на себе заклятие мага.
14. Выйдя от Ведьмы на болото, на вас 
нападает Охотник на ведьм.(в бою находится 2 охотника - уворачиваются и больно критуют - игрокам 8+ лвл стоит позаботиться о свитках лечения, клонирования!)
   • Своей победой вы разрушили Магическую Руну.
15. Сново обращаемся к 
Ведьме и завершаем квест.


Ваша награда: 7 уровнь: Подогнать Бронь,Бутерброд, 250 репутации, 2000 опыта, 4 монет
                       8 уровень: Подогнать Бронь, Бутерброд, 300 репутации, 3000 опыта, 5 монет
                       9 уровень: Подогнать Бронь, Бутерброд,  350 репутации, 5000 опыта, 6 монет
                     10 уровень: Подогнать Бронь, Бутерброд , 400 репутации, 10000 опыта, 7 монет


Примечание: Квест насыщен боями, главная проблема_ Охотники на ведьм, будьте готовы потратить много хилок. Игрокам 7 лвл охотники не доставят много проблем.