Квесты загорода
Квесты Храма Древних Квесты лабиринта - Capital City Локация "замки" Магические книги Захват замков Награды за замки Сборка ёлок Магия в игре OldBK Противостояние Энциклопедия вещей OldBK Башня смерти FAQ Карта башни смерти Карта руин старого замка Таблица опыта Таблица урона Знаки отличия в инфе Заточка оружия Декларация тьмы Новичкам СБК Гравировка Награды за рейтинг Ресурсы лабиринта Форматные бои Цветоводство Игры из карет
ANTIBK / Бойцовский клуб (0)
Дипломатия (1) Клан расформирован (1) Вступление (2) Форма подачи заявки и требования (0) Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Кто on-line? Кто нас сегодня посетил? |
Захват замков
Объявить о захвате Замка может любой клановый персонаж соответствующего
уровня, которому Глава клана выставил права "Войны за Замки". И основа и
рекруты имеют право объявлять о захватах и совместно участвовать в
боях.Дважды в день (в 14:00 и в 20:00) освобождается несколько замков разного уровня. В течение часа (до 15:00 или до 21:00) в соответствующем замке можно подать заявку на турнир, для чего необходимо прийти к Воротам замка и нажать на кнопку: При подаче заявки необходимо указать ники еще двух соклановцев (основа/рекруты), которые будут с вами участвовать в турнире и оплатить 50кр. из клановой казны. Во вкладке "Турниры" отображается количество поданных заявок на каждый замок: Перед началом турнира всем участникам необходимо зайти в "Оружейную комнату", где можно распределить статы, выбрать обмундирование из ассортимента, установить профиль по умолчанию. Однажды установленный профиль сохраняется и на следующие турниры. В Оружейной комнате можно создать несколько профилей по желанию или заменить существующий. Всем персонажам одного уровня выделяется равное количество статов для распределения и равный выбор оружия и обмундирования. Персонаж без установленного профиля по умолчанию, не допускается на турнир. Турнирные бои проходят без использования магии, с автоударом и таймаутом 2 минуты. Команды не пришедшие на турнир в назначенное время (Замки => вкладка Турниры), либо пришедшие не в полном составе, выпадают из турнира. Персонажи, находящиеся под магий "Невидимость" и "Перевоплощение", а также, персонажи с травмой не допускаются к турниру. В случае, если команд-участников окажется менее 2х, турнир отменится, замок останется ничьим и закроется до следующей недели. Турнир проходит по следующей схеме: 1. Команды делятся на пары случайным образом и автоматически начинаются бои между парами. 2. Проигравшие в боях команды выбывают из турнира с возвратом взноса в размере 45 кредитов. 3. По окончанию всех боев раунда, оставшимся участникам программно восстанавливается жизнь, они вновь делятся на пары случайным образом, и стартуют бои следующего раунда. 4. Раунды проходят до тех пор, пока не остается две команды, после чего турнир заканчивается. 5. Два клана-победителя получают право сразиться в финальном бою за право владения замком. Через 30 минут после окончания турнира 5 представителей каждого клана-победителя (основа/рекруты) соответствующего уровня должны прийти к воротам замка для финального боя. Финальный бой стартует автоматически в установленное время и проходит в собственном обмундировании, с применением любой магии (кроме магии "Выход из боя" и "Закрытие боя"). Персонажи, находящиеся под магий "Невидимость" и "Перевоплощение" к этому бою не допускаются. В бою разрешается использовать встроенную магию, склонностные/клановые абилити и реликты, и 5 первых магических слотов. Бой проходит с автоударом и таймаутом 2 минуты. После начала боя в него невозможно вмешаться никаким способом. За победу в финальном бою за замок клан получает воинственность (9/10/11/12 уровни - 1000/1500/2000/3000 воинственности соответственно) Клан (основа/рекруты), победивший в финальном бою, становится владельцем замка на неделю. Текущее состояние принадлежащих клану замков, ближайшие освобождающиеся замки, объявленные атаки - в любой момент можно посмотреть в клановой панели в разделе "Замки". |