Всё что было забыто, интересно, старо
16.11.2011, 01:42, Среда
Добро пожаловать в раздел блога нашего сайта, который посвящён старому
БК. Я думаю многие кто играл в те годы что-то вспомнят, а
если нет, то добро пожаловать в старую библиотеку от клана Twilights Wolves.
В данном разделе каждый зарегистрированный пользователь может
опубликовать всё что связано со старым бойцовским клубом. Это могут быть
давно забытые рассказы, раритетные статьи и т.д. А также интересная
информация из далёких 2002-2004 годов.
Бойцовский клуб. От рождения и до сегодняшних дней. ч2.
16.11.2011, 23:44, Среда
В начале месяца Дарклан приобрел возможность продавать темную склонность Изначально ее цена составляла 75 кредитов.
Примерно тогда же был зарегистрирован первый нейтральный клан (хотя, как
уже говорилось, изначально нейтралы могли быть только одиночками)
Mercenaries. Самый стабильный клан БК, остающийся на вершине топ-кланов и
по сегодняшний день. Этот клан вызывал множество нареканий,
завистнических взглядов, но и сейчас он остается самым уважаемым кланом
БК.
7-е октября 2002 года праздновался всеми шакалами БК (ныне вымершими как
вид). Это день появления шакалов (или идейный бойцов с форматами, как
сами себя они называли). Первым стал Dobry_papa. В то
время он еще состоял в клане кайенитов, и, зайдя в заявку форматников в
полном обвесе, поставил себе победу по таймауту. Понравилось.
Дальше-больше. Шакалы часто прикрывались своей идейностью, хотя ими
двигало всегда то же самое чувство, что и остальными игроками - жажда
экспы ( ведь мы в клубе именно ради этого?). Затем к Папе присоединился
Hooligan_88. Этих ребят катали на колясках, их гоняли
по всему клубу - но они не отступили от своих идей. Позже те, кто их
гонял, стали поддерживать их действия, и в итоге шакалы стали
значительной силой на просторах БК.
Падшие стали первым кланом, получившим абилити лечения травм. Следом за
ними такую же абилку получили и Братство Стали, в дальнейшем сыгравшее
значительную роль в развитии БК.
Серое Братство получило право присвоения нейтральной склонности. С этого
момента любой, обратившийся в Братство, мог пройти проверку на
"нейтральность".
13.10.02 введена автоматическая регистрация кланов. В начале - только
прямой линк: http://www.combats.ru/newklans/, 16 октября - полностью
функционирующая "регистратура кланов". Регистрация кланов поставлена на
поток. Первые кланы должны были пройти много преград, чтобы
зарегистрироваться, теперь все стало значительно проще. Первые суммы
были совершенно смехотворны: нейтральный клан - 100 кр, Темный клан -
150 кр и "истинно-нейтральный" - 250 кр. 11 ноября цена увеличилась до
500 кр, 600 кр и 700 кр соответственно, но инфляция делала и эту сумму
не слишком большой.
Конец месяца связан с появлением телепортации, которую долго ждали
торговцы и свитков лечения травм.
22 октября 2002 года в БК появилась вторая газета Fight Club News,
пользующаяся зачастую непроверенной информацией и подающая читателю
зачастую любые слухи под видом фактов. Тем не менее газета пользовалась
большим большим спросим и имела своего постоянного читателя. Главным
редактором газеты был DemiurgSH. На следующий день
открывается Devilscity- 4-ый город в БК. Он являлся "глухой провинцией"
по сравнению со Столицей. Кареты из Столицы напрямую до него не ходили,
необходимо было делать пересадку в ангелах или демонах... Впоследствии
город стал оплотом форматников в борьбе с шакалами, постоянным
пристанищем известных игроков и кланов и просто отдушиной среди шумных
городов клуба. 28-го октября Верховным паладином этого города стал Kolobok.
А 26 октября появился первый 8-й уровень. Hydrolyss
стал первым его покорителем. То, что казалось нереальным, свершилось...
Для прохождения 7-го уровня он затратил 3.5 месяца непрерывных боев.
Весь клуб с замиранием следил за форумом, на котором он выкладывал
последние дески тысяч опыта, остающиеся ему до покорения вершины.
Читать далее...
Бойцовский клуб. От рождения и до сегодняшних дней.
16.11.2011, 23:43, Среда
Бойцовский клуб. Отдельный мир, островок радости или боли, мир друзей и
врагов, мир боев, любви и страданий. Мир надежд, мир порока. Страсть.
Игра.
Эта игра появилась внезапно и заразила собой значительную часть
русскоязычного Интернета. При чем, достаточно быстро. В чем ее феномен?
Простой и понятный интерфейс, возможность общаться и играть? Возможность
видеть цель и достичь ее? А после достижения ставить новую и снова
стремится и снова достигать? Каждый находит в этой игре то, что хочет
найти- возможность быть не таким, как в реальной жизни, возможность
проявить свои навыки-будь то писатели, программисты, начинающие
журналисты, художники-да мало ли, главное, что каждый найдет в ней что
то свое, что то для себя. Кто то нашел друзей-с которыми приятно
общаться и встречаться, приезжая в отпуск, или командировку в другие
города.
В Клубе течет жизнь, клуб изменяется, он становится не совсем таким,
каким его помнят старики-но разве это плохо? Прогресс налицо, и БК
следует за этим прогрессом, удивляя и заставляя меняться вместе с ним.
БК-феномен, и мне захотелось собрать все, что известно о нем, чтобы в
какой то мере выстроить последовательность событий в мире БК и
рассказать историю Клуба-историю вечной битвы.
Читать далее....
БК слэнг
16.11.2011, 01:58, Среда
Абилка-Специальные возможности имеющиеся у некоторых кланов и склонностей
Ап- 1. Повышение одной из характеристик персонажа.
2. Поднятие топика в форуме вверх.
3. Улучшение на уровне.
Артефакт, Арт-Уникальный предмет превышающий характеристики обыкновенных предметов.
Артник-владелец артефакта.
Бан-Блокировка персонажа.
БК-Сокращенное название Бойцовского Клуба.
БКшник-Персонаж играющий в БК.
Бот -персонаж созданый с целью прокачивания на нем другого персонажа
Вамп- 1.Персонаж имеющий темную склонность и использующий способность вампиризма.
2.Сокращение от слова Вампир.
Групповуха-Групповой бой.
Еврики-Еврокредиты.
Еда, Ужин-Персонаж выбранный вампиром для пополнения жизни.
Забанить-Наложить заклинание смерти (заблокировать).
Заточка -Увеличение мин. и макс. урона оружия за счет применения заклятия затачивания.( от +1 до +5)
Инта-Интуиция одна из базовых характеристик.
Клон- 1.Копия персонажа созданая при помощи магии.
2.Второй персонаж игрока используемый для прокачки.
Комок -Комиссионный магазин.
Креды -Деньги в БК
Коляска-Инвалидность.
Крит-Критический удар.
Критовик-Персонаж с очень большим мф. критического удара.
Лев, левел (от англ. level )-Уровень бойца.
Маринад,мариновать -Искусственное затягивание боя, чаще всего применятется по отношению к шакалу в форматном бою.
Молчанка-Заклинание молчания накладываемое либо свитком, либо паладином.
|