Противостояние - борьба трех склонностей за право называться сильнейшей.
В Противостоянии каждая склонность сама за себя.
В Противостоянии участвуют только склонностные персонажи - светлые, темные, нейтральные.
Время делится на 3 части - каждые 2 дня, с 06:00 до 00:00, наступает время одной из склонностей.
В свой день, в панели склонности у персонажа активизируется кнопка нападения,
которой можно напасть на любую другую склонность, но только на свой уровень.
У других склонностей в этот день кнопка неактивна.
Кнопка
не работает в локациях, где запрещены нападения (Башня Смерти, Вход в
Лабиринт Хаоса, Вход в Руины, Вход в Ристалище), а также, за городом.
Бой, начатый с этого нападения получает статус "Противостояние".
В такой бой могут вмешаться только склонностные персонажи и только за сторону своей склонности.
Вмешаться в бой "Противостояния" могут только +-1 уровень от напавшего.
Начать бой "Противостояния" может только та склонность, чье время наступило и только кнопкой .
Вмешаться в бой "Противостояния"
можно любым стандартным свитком нападения, а если сегодня день Вашей
склонности, то кроме свитков нападения вы можете бесплатно вмешаться той
же кнопкой .
Примеры:
7 может напасть только на 7 - в этот бой могут вмешаться 6-7-8 уровни.
8 может напасть только на 8 - в этот бой могут вмешаться 7-8-9 уровни.
9 может напасть только на 9 - в этот бой могут вмешаться 8-9-10 уровни.
10 может напасть только на 10 - в этот бой могут вмешаться 9-10-11-12 уровни.
11 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни.
12 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни.
Бои противостояния не кровавые, но если в бою собирается 10 и больше человек, бой становится кровавым и включается автоудар. Такой бой получает статус "Кровавое Противостояние".
Все персонажи победившей стороны, нанесшие решающие удары по
противникам в бою (т.е. удар, от которого противник погибает) получают "Череп Врага", который можно сдать в Зал Противостояния в Храме Короля Артура в городе AvalonCity.
За каждый сданный череп, персонаж получает 5 единиц воинственности (личной и клановой).
1 числа каждого месяца склонность, набравшая большее количество черепов врагов считается победившей и на весь следующий месяц получает добавку в 5% репутации.
1 числа каждого месяца, топ 10 игроков каждой склонности, набравшие наибольшее количество черепов получают личную абилку - Телепорт, которым можно телепортироваться не только самому, но и портировать другого персонажа.
1 место получает 10 таких телепортов, 2 место - 9, и тд. 10 место получает 1 телепорт.
Каждый день, в полночь, топ 10 игроков каждой склонности, набравшие к этому моменту наибольшее количество черепов получают значок "Великий собиратель черепов!"
в информацию о персонаже, сроком на сутки. Через сутки в полночь
происходит перерассчет, и те, кто остался в топ 10 в каждой склонности -
сохраняют значок, а те, кто кто сдвинулся ниже - значок теряют.
Таким образом, каждый день выявляется 10 персонажей каждой склонности, кто ближайшие сутки достоин носить этот значок.
1 числа каждого месяца, топ 3 игрока каждой склонности, набравшие наибольшее количество черепов получают медаль За заслуги перед Склонностью в Информацию о персонаже.
Каждый следующий месяц начинается с дня победившей в прошлом месяце склонности.
P.S. В связи с тем, что в данный момент в игре мало 12х уровней, в Противостоянии они имеют те же права, что и 11е уровни.