Квесты загорода
Квесты Храма Древних Квесты лабиринта - Capital City Локация "замки" Магические книги Захват замков Награды за замки Сборка ёлок Магия в игре OldBK Противостояние Энциклопедия вещей OldBK Башня смерти FAQ Карта башни смерти Карта руин старого замка Таблица опыта Таблица урона Знаки отличия в инфе Заточка оружия Декларация тьмы Новичкам СБК Гравировка Награды за рейтинг Ресурсы лабиринта Форматные бои Цветоводство Игры из карет
ANTIBK / Бойцовский клуб (0)
Дипломатия (1) Клан расформирован (1) Вступление (2) Форма подачи заявки и требования (0) Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 Кто on-line? Кто нас сегодня посетил? |
Летопись времён
Главная » 2011 Ноябрь 18 »
Что нами движет (2004 г.)25.11.2024, 00:27, ПонедельникВиртуальная жизнь мало чем отличается от реальной, если говорить о человеческих отношениях. Те же чувства обуревают нас, симпатия и антипатия проявляются не менее четко. Однако также и привычки пакостить, искать свою выгоду, лицемерить и играть на человеческих эмоциях не остаются за пределами мониторов. Поиск отношений составляет неотъемлемую часть нашего общения в Интернете. Каждый ищет что-то свое: дружбу, жилетку для нытья, способ убить время на работе (какой курьез) и, конечно, любовь. Однако на этом список не заканчивается. Есть любители поразвлекаться в сети с целью подсмеяться над кем-нибудь, провести некий психологический опыт или просто самоутвердиться за счет кажущейся популярности. Представим себе девушку-новичка. Она играет, проводит бои, разглядывает инфы игроков, преимущественно старших уровней, особенно уделяя внимание тем, чьи имена частенько пестрят в новостных лентах. Букеты, подарки, а особенно, надпись от паладина N: "является супругой(ом) персонажа M" просто повергают ее в некий трепет. Первая реакция - я тоже так хочу. Далее пути расходятся. Кто-то идет по уровням, пытаясь обаять всех и вся в надежде, что среди них окажется тот самый принц, который будет ее заваливать цветами. Безумно радуется комплиментам, занося каждый из них в инфу или в текстовый файл, чтоб потом (а это будет нескоро!) все это перечитывать и вспоминать, какой популярностью она пользовалась в игре и тешить свое самолюбие. Другие начинают проводить подкоп в сторону уже состоявшихся игроков, в надежде достаточно обратить на себя внимание и возможно приобрести покровителя, а в дальнейшем и еще какие-то выгоды урвать. На этом примере можно сказать, что так или иначе эта гипотетическая девушка от зависти к более удачливым (по ее мнению) товаркам готова фактически продаться тому, кто осуществит ее желания. Это свидетельствует либо о слишком юном возрасте (когда ценности немного затуманены отблеском приближающейся взрослой жизни) либо о тщеславии, для удовлетворения которого все методы хороши. Встречаются гораздо более сложные случаи. Когда личная жизнь в реале не задалась, и ее отсутствие тот или иной человек пытается заполнить многочисленными виртуальными любовными связями. Тут уже основной мотив - это поиск личных отношений, в большинстве случаев, обреченный на провал в силу разных причин. О виртуальных связях было уже написано и говорено не раз, все это очень индивидуально, как мне кажется. Но одно остается неизменным: мотивы, движущие нашими поступками. Хочется верить, что далеко не все проводят свое время в сети, движимые корыстью, честолюбием и алчностью. Послесловие. Точкой опоры для написания всего вышесказанного явился диалог девушки и парня. Она - в поисках того самого рыцаря на белом коне, мужа то бишь. Он - просто заинтересовался, что ее так тянет вступить в виртуальный брак.. Имен, безусловно, приводить не буду, но приблизительно разговор звучал так (сначала был легкий флирт, а потом речь зашла о женской стервозности) : Девушка: Мы становимся стервами от того, что нам не хватает чего-то. Парень: А чего не хватает лично тебе? Д: Ну как ты не понимаешь, это же общеизвестно! Об этом столько говорят и пишут! П: Допустим, я не знаю. И все-таки, чего же? Д: Да того, что не хватает и большинству народа в БК - екр.
|