- Персонаж
Для результативного похода в башню, вам потре6уется правильно раскаченный под неё персонаж.Без знаний и практики ходить в Башню Смерти 7 уровнем практически бесполезно, поэтому рассмотрим раскачку для 8 уровня. - Статы
Возможно несколько способов раскачки с учётом отсутствия апов на 8 уровне. Есть два основных варианта с Выносливостью 30 и 25: - Владения
Пока есть возможность бесплатного перераспределения умений, перед каждой башней следует сбрасывать владения, что бы вы могли эффективно сражаться любым видом найденного Вами оружия. В ближайшем будущем, когда возможности бесплатного перераспределения умений не будет, Вам придется сделать выбор: Дубины в основном требуют Выносливость и Силу, Топоры/Мечи требуют Ловкость и Интуицию. - Склонность
Тёмный: Плюсы тёмной склонности в Башне Смерти - это возможность кусать ночью при жёлтых НР и одеть Пояс Тёмных Деяний. Нейтрал: Удары кулаком очень сильны, почти в 2 раза сильнее серого/тёмного/светлого Светлый: Возможность одеть Броню Ордена, Перчатки Паладина, а также иммунитет к укусам вампиров. Наиболее эффективной склонностью в Башне Смерти является нейтральная. - Ставка
Для того что бы попасть в Башню, надо сделать ставку, минимальная ставка √ 3 кр. Её будет достаточно если желающих попасть на турнир не больше 40 человек. Принять участие в турнире смогут только те 40 человек, ставки которых наибольшие. Для простоты приведу зависимость проходной ставки от фонда: Фонд | Ставка | 200 кр | 5.5 кр | 240 кр | 7 кр | 280 кр | 8.5 кр | 320 кр | 10 кр |
Призовой фонд равен 70% от суммы всех ставок. После каждых +40 кр. в фонде ваша ставка должна увеличится на 1.5 кр. - Команда
Без опыта и умения покорять Башню в одиночку нет смысла. Конечно, если Вы упорны и с деньгами нет проблем, то можете учиться на своих ошибках. Хотя это очень сложный и долгий путь, но выбор за вами. Более простой √ это вступить в одну из команд до башни. Достаточно прийти за 30 мин. до начала турнира и "бросить" в чат соответствующую фразу о поиске команды. Если Вы уже будете раскачены под башню, и обладаете склонностью, Вас скорее всего возьмут. Однако, не надо повторять много раз и приставать по приватам, если после пары сообщений в общий чат Вас не берут - идите в одиночку, через некоторое время Вас скорее всего заметят. В команде, ваша задача слушать капитана и делать то, что он говорит. Капитану надо сообщать о крупных боях (много ценных вещей на сражающихся) и представителях соперников, успевших подобрать и отбить хорошую броню и оружие (если только капитан не сказал обратное). - Вещи
Когда начинается турнир, Вы появляетесь в комнате заполненной вещами. Выглядит это примерно так: Первым делом берите чек(если есть хоть один живой архивариус), оружие, щит затем всё остальное (дорогие и полезные в бою вещи должны быть приоритетными). Задержка между поднятием каждой вещи 5 секунд, тщательно выбирайте что взять. Вещи, которые вам не нужны, не забывайте выкидывать, чтобы в вашем рюкзаке всегда был запас свободного места. В башне возможно модифицирование вещей. Т.е. Вы можете найти ничего не требующую вещь (например без требований к "статам" или владениям), или же с повышенными или пониженными характеристиками. Помните, если вы выкинули вещь, она может опять появится в одной из комнат башни, но уже изменённая (без требований к примеру). - Уникальные предметы
Ловушка. Если Вы установили в комнате ловушку, то следующий игрок, вошедший в неё после вас, потеряет половину здоровья + есть шанс, что он не сможет перемещаться в течении некоторого времени. Персонаж, который поставил ловушку и архивариусы не теряют здоровья при входе в комнату, а ловушка остаётся активной. Путы. Цель пут не сможет передвигаться в течении 10 минут. (В последнее время не работает должным образом) Сканер. При использовании сканера, вам в рюкзак (раздел "Прочее") падает отчёт о сканировании, с информацией о месторасположении всех живых участников башни, а также наличии вещей в ближайших комнатах. (В последнее время не работает должным образом) Чек. Чек можно обменять на 400 кредитов у архивариусов. Подробнее об это позже. Кулачное Нападение. Раздевает вас и противника, после чего Ваши союзники входят одетыми и убивают его. Эффективно против хорошо одетых противников. Также к уникальным я отнесу Щит на 3 блока (вместе с оружием 4). Во время боя внимательно смотрите сколько блоков у противников, если на ком-либо Щит на 3 блока и он умирает, ваша задача первым делом поднять и одеть именно этот щит. Обратная сторона монеты - встречаются шиты которые блоков не дают вовсе. - Особенности/Приёмы
Из всех особенностей, самыми полезными в Башне Смерти являются Запасливость и Двужильность. Рекомендую максимально прокачать их, потому как в турнире их действие весьма ощутимо. Имейте ввиду, что если прокачать Двужильность во время турнира БС без восстановления НР, то Ваши НР начнут потихоньку восстанавливаться. Однако, в следующей БС (имеется ввиду турнир без восстановления НР) этого не будет.
Из приёмов обязательно выберите Активную, Полную Защиту, Подлый удар и Второе дыхание, остальное по вкусу. Не забывайте менять в процессе БС приёмы на критовые, если у вас критовой обвес и на уворотные - если уворотный. - Архивариус и его помощники
Архивариус это бот (программа). Он, также как и игроки, ходит по комнатам, собирает вещи (правда он их собирает без задержки, то есть всё и сразу). В каждой башне всегда есть архивариус + до 6 его помощников. После начала турнира Вы увидите число игроков + число архивариусов. Учтите архивариус очень силён, даже голый он может убить средне-одетого игрока. Архивариусы начинают нападать на всех, кого встречают в башне через 3 минуты после начала турнира. - Чек
Если вы нашли чек, то Вам в первую очередь нужно найти архивариусаили его помощников,которые и обналичат его. Постарайтесь сделать это в первые 3 минуты турнира, так как по истечению этого времени архивариусы начинают нападать на всех, кого встретят. В любом случае, если Вы передали чек и архивариус не дал денег, идите за ним до упора, есть шанс что передаст. Архивариусы часто помогают друг-другу, поэтому если ваша задача убить, поторопитесь. - Виды башен
- Без восстановления. Здоровье не восстанавливается, вернее восстанавливается, но очень долго, примерно 1 НР/15 минут. В таких башнях, нужно беречь здоровье, каждый НР на счету.
- Разделённая. Существует незримая граница, через которую нельзя пройти, по идее граница исчезает только тогда, когда в 2 разделённых частях останется по 1 человеку. Но уже достаточно продолжительное время разделение не работает и спадает через несколько минут после начала турнира.
- Яростная. Через 3 минуты после начала турнира, Ваш персонаж может самопроизвольно напасть на другого (это происходит если Вы входите в комнату, и там кто-то есть, если вы сразу не оказались в бою, значит вам повезло и ярость в данном случае не сработала)
- Тёмная. В тёмных башнях, вы можете увидеть что надето на противнике только оказавшись в одной с ним комнате, в другом случае вы можете лишь догадываться по + к статам. Также скрывается лог башни для наблюдателей снаружи.
- Светлая. В информации о персонаже пишется комната в которой он сейчас находиться.
- Ускоренное восстановление жизни. Здоровье восстанавливается в 2 раза быстрее обычного.
- Воздействие внешнего мира
Если вы находитесь под действием эликсиров, усилений, проклятий, пристрастий, молчанки, то на время турнира все воздействия замораживаются и вы идёте в башню освобождённым от них (Всё возвращается обратно при вашем выходе с турнира) Залог успеха в башне - Удача/Опыт/Персонаж/Коннект. |