Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 »

Истоки нейтральности (2003)

28.11.2024, 17:25, Четверг

Он сидел на голой земле и плакал. У Его ног лежал его лучший друг, соратник, с которым Он прошел всю эту войну, победил множество врагов, радовался победам, оплакивал погибших товарищей. Он часто выручал своего друга, но еще чаще этот человек подставлял Ему свое плечо, вытаскивал из самых безнадежных схваток, прорубался сквозь толпу врагов, чтобы спасти Его. Они стали братьями, имели много общих черт, у них были общие приемы ведения боя, они думали одинаково, даже носили одинаковую одежду. Его друг был мертв.
Рядом с Ним лежали, вперемежку, Его враги, но еще больше его товарищей, которые еще вчера смеялись, оттачивали мечи, протягивали тетиву луков, латали доспехи. Вот Он видит Рэя, который всегда отличался большой осторожностью, честолюбием, волей. Сейчас он лежит с огромной дырой в голове. Чуть поодаль, неестественно запрокинув голову, с топором в груди, валялся весельчак Джой, еще совсем юноша, недавно призванный в ряды Воинства. Мертвым Он видит и здоровяка Ара, который, несмотря на свой рост, отличался самым кротким нравом.

Это была последняя битва Света с Тьмой. Обе стороны уже практически истощили свои силы в этой долгой, кровопролитной войне, и огромная равнина Раххаладрон было выбрана для последнего сражения. То была страшная битва. Светлая сторона была сильнее, но Темные в несколько раз превосходили Свет числом. Вечером, почти ночью, демоны показались из-за западного склона Раххаладрона. Первые несколько секунд казалось, что их немного, но мгновение спустя их количество уже потрясало воображение. Скоро демоны заняли всю западную оконечность Раххаладрона.
Верховный Палладин с безразличным видом наблюдал за всем происходящим. Взглянув на него, могло показаться, что его ничуть не трогает грядущая битва, но внутри он содрогнулся. Он понял, что победить такое количество врагов невозможно, даже если каждый из его воинов был сильнее врага в четыре раза. Он понял, что остается лишь с честью принять смерть, унеся с собой как можно больше этой нечисти. Он перевел взгляд на Воинство. Многие бойцы – не только молодые, но и побывавшие во многих боях – дрогнули. Вид такого количества врага подавлял, ломал волю, мутил рассудок. Все они понимали, что через несколько часов, а может быть и раньше они превратятся в отвратительное, остывающее в пыли, подобие человека. Все же они стояли, предпочитая смерть позору.
Командующий отрядом мечников молодой Палладин мрачно улыбался. Совсем недавно призванный в ряды вершителей справедливости, он показал себя безумцем в боях. Сколько бы врагов не стояло на его пути, он молча бросался в атаку. Предстоящая Битва  для него была лишь форсированием событий…
… с адскими криками Темные вломились в ряды людей. Первая линия нечисти сразу упала замертво. Затем, подавленная количеством демонов, оборона людей распалась. Вооруженные чем попало, Темные окружали отдельного служителя света и буквально рвали его на части. Каждый воин сражался сразу с несколькими прислужниками Тьмы. Слышались предсмертные визги демонов, стоны раненых людей. Паладины умирали молча, сразив перед этим по сотне врагов. Командир мечников, молодой Палладин бросил щит-ставший бесполезным, его левая рука по локоть стала бесформенным месивом. Сохранив мрачную улыбку, покрепче перехватив меч здоровой рукой, он смотрел на обступивших его демонов…

Он плакал. Хотя назвать это плачем было, наверное, нельзя. Слезы просто капали из глаз, но лицо сохраняло равнодушное выражение, глаза смотрели в одну точку. Он был простым человеком, немолодым, хотя стариком его назвать было нельзя. В его родной деревне были и жена, и маленькие дети, но он не думал о них сейчас. Он думал лишь об одном – почему он остался жив. Он не обращал внимания на раздробленное плечо, Он вспоминал. Вспоминал, отчего же он потерял сознание. В Его мозгу сохранилось все мельчайшие моменты Битвы, кроме одного, одного, самого важного… Он сидел так уже несколько часов, вспоминая, пытаясь поднять это на поверхность сознания. Он уже давно понял, что выжил после этой Битвы лишь он один. Он начал понимать, что к нему подкрадывается безумие…
И тогда Он встал и пошел. Пошел, куда понесли Его ослабевшие ноги, лишь бы только не сойти с ума…
Он шел два дня, не отдыхая, временами полз, заглушая действием подступающее сумасшествие. Он ничем не питался, потому что это привело бы к остановке, прекращению действия, отгонял мысли пытавшиеся завладеть его сознанием, временами трогая запекшуюся кровь на плече. Дорог не было видно, поэтому Он проходил по звериным тропам. После первого дня пути Он вышел к небольшой речке, и, не раздумывая, вошел в нее, нисколько не заботясь, глубока она или нет. Звери обходили Его стороной, как будто понимая, что Он хоть и ослабевший, но готов растерзать каждого, кто помешает Ему продолжать идти.
Он был сильным воином, но любой, пусть даже граничащей с безумием, выносливости приходит конец. Споткнувшись, Он упал. Подняться сил уже не хватило. И Он лег поудобнее, наконец, отдавшись своим мыслям…

Он очнулся в просторной комнате, в которой почему-то пахло утренней свежестью. Как он узнал позже, Он потерял сознание во второй раз неподалеку от горной деревушки. Его нашли охотники; по их рассказам Он лежал с широко открытыми глазами и дикой улыбкой на лице. Он был подобен трупу, почти не дышал, поэтому охотники не сразу поняли, что Он жив.
Очнувшись, Он увидел людей. Люди что-то говорили Ему, но до него сначала не доходил смысл сказанного. Лишь потом, когда попытался ответить, Он понял, что речь не дается Ему. От пережитого ужаса Он онемел.

Спустя десять дней, Он покинул деревню. Безумие отступило. Он понял все. Он понял, что ни Свету, ни Тьме никогда не победить друг друга. Так, если уничтожить Тьму, среди служителей Света найдутся отступники, которые начнут вершить темные дела, в конечном итоге создадут новую Тьму. Если уничтожить Свет, получиться примерно то же. Он понял, что нужно идти по пути нейтральности, балансируя на грани Света и Тьмы. Он решил уединиться, чтобы никто не мешал ему размышлять об этом, и ушел высоко в горы, вырыл там себе яму и поселился в ней. Питался Он только ветхими растениями, которые находил и корой горных растений. Так прожил Он четыре года.
Со временем среди людей разнесся слух о Нем. Люди знали, что за время, проведенное в яме, Он исполнился огромной мудростью. Люди стали приходить к нему за советом, и Он, чертя на земле, направлял их. Вскоре появились у него и последователи. Сначала они внимали Его рисункам не земле, впоследствии научились общаться с ним знаками. Людей, последовавших за ним, не устраивало место, где Он жил. На горном утесе они выстроили для него небольшой храм, где стал жить Он и Его последователи.
Он учил их многому. За четыре года, проведенные в отшельничестве он еще более укрепил в себе сознание нейтральности. И Он передавал все своим ученикам.
Поняв сущность материи, Он постиг наилучшую тактику защиты и ведения боя, благо, что в прошлой жизни Он был воином. Он понял, что побеждает не грубая сила, а разум, дух. Чем крепче дух бойца, тем он сильнее, а сила всегда приложится. После двух лет отшельничества, когда Он понял это, Он начал тренироваться. По прошествии двух лет Он мог победить любого, несмотря на вооружение противника. С простой палкой, плащом, веером Он мог убить абсолютно любого. И это тоже Он передал своим ученикам

Так появилась нейтральность. Что это? Это равновесие между Светом и Тьмой, борьба против Хаоса. Нейтралам безразличны свет и Тьма, им важно равновесие. Голыми руками нейтралы могут победить врага. Нейтральность – это гармония, сущность бытия.


Автор: *Raider*


Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 440 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]