Квесты загорода
Квесты Храма Древних Квесты лабиринта - Capital City Локация "замки" Магические книги Захват замков Награды за замки Сборка ёлок Магия в игре OldBK Противостояние Энциклопедия вещей OldBK Башня смерти FAQ Карта башни смерти Карта руин старого замка Таблица опыта Таблица урона Знаки отличия в инфе Заточка оружия Декларация тьмы Новичкам СБК Гравировка Награды за рейтинг Ресурсы лабиринта Форматные бои Цветоводство Игры из карет
ANTIBK / Бойцовский клуб (0)
Дипломатия (1) Клан расформирован (1) Вступление (2) Форма подачи заявки и требования (0) Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 Кто on-line? Кто нас сегодня посетил? |
Летопись времён
Главная » 2011 Ноябрь 18 »
Как совместить несовместимое (стань мечником увертчиком и дубинщиком критовиком одновременно) 2003 год25.11.2024, 00:27, ПонедельникКак совместить несовместимое (стань мечником увертчиком и дубинщиком критовиком одновременно) Заходим на БК (умеем уже). Что делать? Мелюзгой себя ощущаем, мелюзгой и являемся. Не ныть, начинаем путь к вершине!!! Так…имеем 3 параметра. Кидаем 2 на ловкость и одно на выносливость. На выносливость можно больше, но более высокие уровня будут бить, а равные бояться. И имеем 1 умение. Куда его деть? Трудный вопрос. Принципиальный, можно сказать. Есть 2 пути: уверт и крит. Значение этих слов объяснять не буду – после 10 боев сами поймете. Забудем о кастете. Остается молот, топор и меч. Если выбор молота - то только крит. Топор – тоже Крит, а если уверт - то только для темного брата. Меч – и уверт и Крит. Кстати - стандартные артефакты - мечи. Но наиболее сильное повреждения наносят молоты. Поэтому предлагаю сделать смесь. К 7-му уровню будет 8 умений. Будем считать, что 200 кр за вступление в темное братство непозволительная для нас роскошь. Поэтому на 7-м уровне (жутко далеко, кажется, да?) должно быть 4 на мечи и 4 на молоты (заметьте - все МиБы ходят с молотами). А когда наступит 8-й, там и решение само придет. Всего умения можем поднимать до 5-ти. Дубины в самом начале в дуэлях имеют определенное преимущество. Поэтому умение на дубины. Тактика - не в этой статье. Драться учитесь сами (ну или спросите совета у кого-нибудь). Развиваемся так, чтобы перед первым уровнем было (сила, ловкость, интуиция, выносливость, дальше всегда в такой же последовательности), (3,6,4,5). 1-й уровень! Красота! Денег 7 кр. Тратить не спешим. Три параметра пришло и одна выносливость. Кидаем их так (4,6,5,7).И продолжаем кулачные баталии. Весь уровень. К концу уровня выходим такими(4,8,7,7) 2-й уровень! Сила! Денег 22 кр. Три параметра пришло и одна выносливость. Кидаем их так (6,9,7,8). Стали доступными групповые и хаотичные бои. Но лезть туда не надо. Если пришло большое наследство, то полностью одеваемся, забываем про эту статью и сразу в хаоты. Наследства нет? Тогда умения на дубину (аж 3) и в ножевые бои. Ножевым боем считается бой, где у противников оружие до 16 кр. Берем шипованную дубину(13 кр). И весь уровень бьем ей по…(ну кому куда нравится). Кстати, дубинка отнимет 1 ловкость, поэтому вы будете выглядеть так (6,8,7,8).К концу уровня выходим такими (7,10,9,8). 3-й уровень! Ух ты! Денег 51 кр. Три параметра пришло и одна выносливость. Кидаем их так (7,11,10,10).Покупаем кольцо силы и гранатовые серьги ловкости. Почему их назвали так непонятно – ловкости они не дают. Все, денег нет. Можно пробовать в хаоты, но будут бить танки. Хотя и сами вы будете наносить достойные ударчики своей маленькой дубиночкой. Параметры в начале станут с учетом колечка силы (10,11,10,10).Умение (сейчас удивитесь) на мечи. К концу уровня выходим такими (14,11,11,10).Денег тратим только на ремонт, максимум 1 кр. 4-й уровень! Это уже серьезно! Пришло аж 5 параметров и одна выносливость. Кидаем их так(15,11,11,15).Умения кидаем на мечи. Денег с учетом потраченных 2 кр на ремонт (сохранили, ну и правильно) 74 кр. Покупаем меч красоты! Дубинку в рюкзак (пригодится еще, может в ножевых захочется погонять). Имеем параметры (15,12,11,15). Можно дуэль, можно хаот (только танки – они и в Африке танки). Один параметр на ловкость прибавился, так мы ж дубинку сняли, а она 1 у ловкости отнимала! За уровень приходит 73 кредита! Жуткая цифра! Ну да ладно, отбросим эмоции. Покупаем сначала сандалии рыцаря(17 кр), потом шлем крестоносца (36 кр и 3 на идентификацию). Ну и 1 кр на ремонт. Больше трогать нельзя..27 остается. Параметры кидаем так (15,15,15,15). Два дополнительных параметра дает шлем крестоносца. 5-й уровень! Просто песня! Три параметра пришло и одна выносливость. Кидаем их так (15,17,16,16).Умения на мечи. Денег 67 кр. Тратить не спешим. Есть такая вещ, экзотический нагрудник, стоит 74 кр, плюс 3 кр за идентификацию. Копим на него. За уровень приходит 226 кредитов! Итого получается 303 кредита! Много денег! Тратить их так. Экзотический нагрудник 77 кр, щит пегаса 76 кр, 2 кольца неуязвимости 60 кр. Кулон призрачного дракона 65. Остается 25 кр. Придется честному войну (каковым без сомнения вы являетесь) заняться презренной торговлей. Продаем гранатовые серьги ловкости (благо товар ходовой, купить должны, правда, с потерями) ну, например за 26. Потом за 46 кр покупаем Царские серьги. Остается 7 кр. Тратить не надо. Параметры 5 на силу (призрака одеть сил надо 20) и 2 на ловкость. Выходим на 6-й так (20,21,18,16). По 2 к ловкости и интуиции имеем с колец неуязвимости. 6-й уровень! Могучий стал воин! Три параметра пришло и одна выносливость. Кидаем их так (20,22,20,17)денег стало 87 кр. Покупаем перчатки мечника 30 кр. Умения кидаем на мечи. Тратим 3 апа на силу и меняем кольцо силы на кольцо неуязвимости(20,23,21,17). Потом 1 ап на интуицию и 3 на выносливость. Выходим перед 7-м уровнем (20,23,22,20). Кольцо силы меняем на кольцо неуязвимости с небольшой потерей примерно 12 кр. Из денег начала уровня остается 45 кр. И по апам приходит 269. Итого 314. 7-й уровень! Ну, вы просто супер! Пришло аж 5 параметров и одна выносливость. Кидаем их так ( 21,23,22,25). Умение кидаем на дубины. Снимаем 3 кольца неуязвимости, и получается (21,20,19,25). Пришло 90 кр. Итого стало 404 кр. Три кольца неуязвимости уйдут по 27 (81 кр) и экзотический нагрудник продадите за 70. Всего получится 555. Покупаем Тяжелую броню печали (145) и три кольца ужаса (156). Остается 254 кр. Продаем царские серьги (43 кр), и покупаем серьги брони великана (98+2) идентифицировать сами можем. Остается 197.Печаль висит сама на себе (дает 4 к силе). Чтобы ее одеть покупаем кулон близнецов драконов(85 кр). Вы одеты как лучший увертчик. Далее всего 2 апа на 7-м (какая мелочь) и получаем 101 кр. Оба апа на ловкость. Покупаем молот оправдания (120 кр). Остается 93.из них на ремонт 3 кр. И, наконец, изумрудные серьги (60 кр). И шипованные перчатки великана(30). Все! Дальше вы лучший из возможных увертчиков (серьги брони великана, кулон призрачного дракона, меч красоты, перчатки мечника) и критовиков (изумрудные серьги, кулон драконов близнецов, молот оправдания, шипованные перчатки великана). В остальном они одинаковы. Броня печали, три кольца ужаса, шлем крестоносца, щит пегаса, сандалии рыцаря. Оставшиеся деньги по апам идут на заточки. Дальнейшие 3 апа кидаем на ловкость. А остальные на интуицию. Можно купить три кольца ума (дают и жизни 99 для скорейшего отмокания и 15 интеллекта для заработка, заточки и т.д.). А в рюкзаке лежит шиповка для ножевого боя, если вдруг случайно захочется. На 8-й вы придете овеянные славой и почестями. Но не забывайте об артефактах (но это уже другая тема статьи). Автор: Крысёнок
|