Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2011 » Ноябрь » 17 »

Практикум Шакала (2004г.)

28.11.2024, 15:25, Четверг

Шакальство - это, в первую очередь, идеология и только потом способ получения экспы. Идеология нашего движения излагается в Библии Шакалов. В <Практикуме Шакала> речь пойдет о шакальстве, как методике проведения поединков.
Теоретически весь процесс шакальства делится на три этапа: вооружение, заявка, бой.
1 Вооружение.
1.1 В нашем пособии речь пойдет о шакальстве на старших (6-7-8) уровнях, поэтому вооружение Шакала - это вооружение полноформатника, но, в отличие от последнего, сражающегося с другими полноформатниками, вооружение Шакала должно отвечать иным требованиям.
1.2 Большая часть Шакалов имеет комплекты на основе брони Печали и колец Ужасов (выносливость = 25). Поэтому о вещах, вроде щита Пегаса мы говорить не будем (по умолчанию такие вещи у всех Шакалов должны быть). Мы расскажем о различных комплектах (оружие, серьги, кулон, шлема, перчатки).
1.3 Перчатки Вампира (их стоило бы назвать перчатками Шакала). Применение магии перчаток дает вам возможность выпить хиты из своих форматников. Это означает, что ваши форматники умрут быстрее, а против вас не сможет зайти некоторая часть наемников (в некоторых случая люди с 1-10 хитами считаются мертвыми). Кроме того, кусок вашей добычи (форматники противоположной стороны) будет менее <надкусанным> чем обычно, а, значит, количество опыта возрастет. Проблема в том, что магия оставляет вашим <союзникам> 1 хит, а значит, ему уже нечего будет терять, форматник прекратит сражаться и против него могут вмешаться (рекомендую использовать магию в середине боя, так как форматнику в горячке заклинание легко не заметить, следовательно, на уже нанесенный им удар ответят помимо его вол). Это заклинание навсегда решило участь простых, нетемных Шакалов, убить которых форматнику в перчатках теперь проще простого (перчатки не дают модификаторов, так что применение их, по мнению многих форматников, не будет считаться нарушением.
1.4 Шлем Рогатого Дровосека (подходит только темным). Дело в том, что модификаторы этого шлема значительно выше, чем у остальных. (15% антиуворота, 15% антикрита, 15% уворота) Я бы рекомендовал использовать этот шлем и темным мечникам, так как модификаторы важнее прибавки статов именно на старших уровнях.
1.5 Шлем Крестоносца - идеальный вариант для серых и нейтралов. Дает повышение характеристик (1 ловкости, 1 интуиции) и модификаторов (10% антикрита, 10% уворота). Я бы предложил использовать его темным Шакалам только в том случае, если необходимо поднять соответствующие статы.
1.6 Маска Мельника. Дубинщики просто обязаны взять этот шлем, так как он дает мастерство владения дубинами и молотами: 2. Впрочем, из-за неплохих модификаторов (15% антикрита, 15% уворота), больших чем у Шлема Крестоносца, его можно одеть и мечникам, и топорщикам (за неимением чего-либо лучшего)
1.7 Венец Некриса. Использование шлемов для повышения статов предпочтительнее применения кулонов, брони и колец для этих же целей (разница между модификаторами шлемов меньше, чем разница между теми же статовыми кольцами и кольцом Ужаса). Венец Некриса (2 силы) я бы советовал использовать при нехватке силы для одевания, например, серег Брони Великана, брони Печали, колец Ужаса или меча Хаоса. Несмотря на добавление 1 к мастерству владения всем оружием - модификаторы шлема немного ниже (5% антикрита, 10% уворота).
1.8 Кулон Призрака (50% антикрита, 20% уворота), в связи с введением оружия Хаоса, уже не спасает от наемников-критовиков, но больший процент к антикриту уменьшает возможность нанесения крита и травмы. Однако, наемники-критовики без оружия Хаоса будут вам уступать.
1.9 Амулет Близнецов (15% антикрита, 15% антиуворота, 4 силы, 2 ловкости, 2 интуиции) используется исключительно для повышения статов. Например, для повышения силы до порога 25 (что дает вам возможность <бросить> лишние 4 очка в ловкость/интуицию). Неплохо смотрится вариант амулет Близнецов - серьги Брони Великанов. За счет добавки кулона к антиувороту комплект успешно противостоит уворотным (на основе уворотного оружия) комплектам на основе кулона Призрака, гася его модификатор уворота, а также за счет увеличения статов.
1.10 Серьги и оружие следует рассматривать в комплектах: сначала рассмотрим комплекты на основе уворотного оружия (50% уворота, 50% антиуворота) (меч Красоты, Карающий топор).

Уворотное оружие - серьги Растления (4 силы, 30% крита, 30% уворота, 30% антиуворота, мастерство владения всем оружием 2). Комплект для темных уворотников. Неплохие результирующие уворота/антиуворота позволят вам чаще попадать/уклоняться от форматников. Крит, даваемый серьгами, позволит наносить критовые удары относительно часто (все это препятствует длительному маринаду со стороны форматников). В таком комплекте можно противостоять и наемникам. Комплект может использоваться с амулетом Близнецов или кулоном Призрака. Лично я предпочитаю, в расчете на наемников-критовиков, надевать кулон Призрака (больше шансов не получить крит).
1.11 Уворотное оружие - серьги Брони Великанов (66 хитов, вся броня 18). Комплект равноценный предыдущему варианту, но только в полноформатных боях. Если воин в серьгах Растления рассчитывает на уворот, то воину в Броне Великанов остается надеяться на защитные свойства брони. Форматники будут чаще попадать, но не смогут пробить вас. Наемникам с незаточенным оружием так же придется попотеть. Однако, серьги Брони Великанов неплохо берутся любым заточенным оружием, молотом Оправдания и оружием Хаоса. Так как серьги не добавляют к модификатору крита, то критов (а, следовательно, и количества снесенных хитов) станет меньше, что отразится на зарабатываемом опыте.
1.12 Уворотное оружие - Царские серьги (20% ко всем модификаторам). По своим свойствам Царские серьги приближены к серьгам Растления, но используются нейтралами и серыми. Так как Царские серьги дают модификатор антикрита (20%) разумно использовать их с амулетом Близнецов (15% антикрита) в сумме -35% антикрита. Небольшая разница по сравнению с кулоном Призрака (50% антикрита), но большой выигрыш в статах.
1.13 Критовое оружие (50% крита) (молот Оправдания, топор/меч Жестокости, меч Мольбы, топор/меч Хаоса) Использование критового оружия Шакалом повышает уровень крита, а, следовательно, возрастает число вашей экспы и число форматников в колясках.

Критовое оружие - серьги Растления (4 силы, 30% крита, 30% уворота, 30% антиуворота, мастерство владения всем оружием 2). В совокупности с амулетом Близнецов (15% антикрита, 15% антиуворота, 4 силы, 2 ловкости, 2 интуиции) этот комплект дает неплохое сочетание уворота и крита. Вам хватит крита и превосходства в увороте, чтобы справиться, как с форматниками, так и с наемниками (с амулетом Близнецов). Кстати, амулет Близнецов можно заменить на кулон Призрака в расчете на заход наемника с оружием Хаоса. Однако, наемникам с уворотным оружием вы будете уступать, если у вас нет оружия Хаоса или <Имповского> комплекта (<Имповский> комплект - серьги Растления/амулет Близнецов/молот Оправдания +4, +5 - неплохо противостоит стандартному уворотному за счет огромного урона.
1.14 Критовое оружие - Изумрудные серьги (50% крита). Вы жертвуете уворотами, ради увеличения крита. Хороший выбор для нейтральных или серых критовиков (из-за отсутствия серег Растления)
1.15 Критовое оружие - Царские серьги (20% ко всем модификаторам). <Комплект Arhi>, довольно редко применяемый. Неплохая замена для серых и нейтральных Шакалов комплекта критовое оружие - серьги Растления (если не лучше, так как добавка к антикриту даст вам фору, опять же, если у наемника нет оружия Хаоса).
1.16 Боевой топор (25% крита, 50% антиуворота) - очень специфическое оружие. Без модификатора уворота вы будете более уязвимы, но ваш антиуворот будет таким же, как при использовании уворотного оружия: попадать друг по другу вы и ваш уворотный противник-наемник будете одинаково часто. Для серого или нейтрала Боевой топор заменяет бонус к криту от серег Растления и дает возможность надеть другие серьги, например, Брони Великанов.
1.17 Теперь поговорим о вооружении для Шакалов с выносливостью меньше чем 25. Из-за невозможности использовать оружие Хаоса, броню Печали и кольца Ужаса вы не сможете быть хорошим критовиком. Вам придется использовать уворотные комплекты. Если ваши статы грамотно распределены, даже в кольцах Неуязвимости вы можете одолеть наемника-уворотника (но вряд ли критовика). Вашей главной головной болью будет низкий параметр крита, что грозит длительным маринадом и меньшим количеством выбитых хитов.
1.18 Главное к чему стремится Шакал - это подбор такого вооружения, которое бы обеспечивало ему 99% шансы на победу в бою (естественно, если не зайдет наемник). Но иногда этим можно и нужно жертвовать. Гораздо выгоднее бывает одеть одну-две лишних вещи в формат, или сменить форматную вещь, на неформатную. Старайтесь <подстроиться> под формат. Например, в первичке оденьте более мощное оружие, в кулонке - кольца Ужаса вместо статовых колец (естественно при наличии у вас критового оружия), в бескулонке - кулон. Это привлечет меньше внимания со стороны наемников, так как зрительно на вас будет такое же число предметов, как и на остальных. В первую очередь необходимо повышать параметр крита. К критовому оружию подойдут серьги Растления или Изумрудные. Это даст вам возможность пробивать критом антикрит стандартного форматника и набивать больше хитов. Для уворотного оружия подойдут кольца Неуязвимости (5% антикрита, 10% уворота, 1 ловкости, 1 интуиции). В отличие от колец Ужаса, они дают статы (а в форматах рулят сначала статы, а потом модификаторы). Вы не будете неуязвимы, но шансы на победу вашей команды возрастут.
1.19 Подбирая себе вооружение для шакальства, вы должны рассчитать все: высокий крит (выше 50%), способность противостоять наемникам (наемники имеют возможность <подогнать> свое вооружение специально под вас, у вас такой возможности нет), антикрит (чтобы не хватать травмы от наемников и подольше промариновать их) и самое главное - в полном вооружении вы не должны проигрывать форматникам (позор, если вас вынесут сами форматники, а такое бывало)

2. Подготовка к Шакальству.
2.1 В первую очередь, при вхождении в игру вы должны просмотреть комнаты, определить примерное число наемников, степень опасности нахождения в каждой комнате и выбрать нужное место. Желательно, чтобы комната не была общедоступной - идеально подходят Царство Тьмы и, отчасти, Зал Тьмы (попасть бы в Зал Паладинов::) Чат желательно отключать, чтобы вас не могли засечь сразу и проставить кровавое. Можно приучить форматников к тому, что вы, например, сидите все время в Зале Тьмы, а потом спрятаться с отключенным чатом в Секретной комнате (что, разумеется, не убережет вас от нападения, но заставит наемника побегать). Хорошая идея - попросить вашего главу поставить вам звание <глава клана> - пусть думают, что вы в Царстве Тьмы. Если же вы хотите поглумиться - идите в Башню Магов (Форматов) (и покусайте там всех)
2.2 Не забывайте проверять изношенность экипировки и вовремя чините ее. Бывали случаи, когда вещи ломались в бою под ударами наемника (даже когда оставалось 2-3 единицы до поломки). Но самый <гадкий> случай произошел в Ангелсе, когда по результатам серии простых нападений у Шакала сломались почти все вещи (рассчитывайте на возможные нападения подряд).
2.3 Решите, как вы будете шакалить: в полном вооружении, в неполном вооружении или с Элементалью. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
2.4 Шакальство с Элементалью. Элементаль значительно сильнее любого полноформатника, не обладающего артами. И это существенно снижает шанс захода против вас наемника. Элементаль, правда, может столкнуться с другой Элементалью (но это еще бабушка Мусорщика надвое сказала). Я бы рекомендовал заходить с Элементалю в бои одетым по формату: 1. на ваши удары будут отвечать, 2. вы получите больше экспы (так как Элементаль на подсчет опыта не влияет). С Элементалью можно шакалить даже в полноформатном поединке. В заявки лучше заходить на одну сторону с обладателями огненного знака: это уменьшит шансы опознавания вас как владельца Элементали, убережет вас от кастования Элементали на вашего союзника противоположного знака и меньше шансов, что вы столкнетесь с Элементалью противника.
2.5 Если на вас наложили Элементаль противоположного знака, вычислите людей, имеющих Элементали своего знака, и заходите за них. Ну, или в порядке мести зайдите за тех, кто ее на вас наложил. Как вариант, вы можете зайти в бой, одетым по формату, против вас забегает Элементаль, и вы уговариваете команду позвать наемника (только проследите, чтобы против вас был обладатель огненного знака - свалить вину).
2.6 Шакальство в неполном вооружении. Основная идея этого шакальства заключается в уменьшении вероятности захода наемника. Если вы одеты так, что при определенных усилиях вас можно вынести, то ваши враги вряд ли будут звать наемника, так как посчитают, что могут справиться с вами самостоятельно. Конечно, ваши шансы на абсолютную победу уменьшаются, но тем не менее они выше, чем у тех, кто соблюдает формат. Я уже рекомендовал одевать вещи, повышающие крит. Заходить в заявку следует ближе к концу (если заявка чистая, без крыс), дабы остальные не оделись как вы или лучше вас. К тому же, я бы рекомендовал занимать в групповой заявке последнее место, так как последним всегда может войти более крупный шакал.
2.7 Существует ряд <отмаз> для такого шакальства: При заявке с рубашкой - натягиваем броню Печали (тоже броня) В кулонной заявке - одеваем модификаторные кольца (три кольца все же) В заявке с Нормандским щитом - можем одеть щит Пегаса (щиты, однако) Можно сослаться на одетых не по формату в противоположной команде. (Верх наглости - заявить, что без серег Растления на вас броня Печали и кольца Ужасов не налезают.)
2.8 Шакальство в физах. Существует несколько разновидностей: хамелеонство (переодевание перед боем), использование вампиризма (вы, или знакомый вампир, кусаете противника перед боем), вмешательство в бой (темная абилка, вмешиваетесь в поединке темного и нетемного на сторону темного на несколько ходов, но много экспы не получите)
2.9 Шакальство в хаотах. Форматные хаоты почти вымерли, но иногда попадаются хаотичные первички. Делать там, собственно говоря, нечего. Опыт, получаемый там минимален. При заходе в хаотичную первичку, вас выкидывает против 7-8 форматников. Если на вашей стороне будут форматники, то заход наемника неизбежен с 90% вероятностью (десяток <бедных> и несчастных форматников скинутся по одному кредиту из принципа, так как и они опыта в случае захода наемника не получают). Правила захода в хаоты соответствуют правилам вхождения в групповые.
2.10 Двойное шакальство - довольно редко встречающаяся разновидность шакальства в групповых боях, когда вы и ваш оппонент (с которым вы заранее договорились) заходите в полном обвесе за разные стороны (шансы, что один из вас победит до 45% - действенно лишь тогда, когда процент успешного шакальства а одиночку еще ниже).

3. Выбор групповой заявки
3.1 Групповые бои - рай для Шакала, если уметь правильно выбирать. Я бы рекомендовал шакалить в кулонках или ювелирках. За любителей боев на первичном оружие дают меньше опыта. Старайтесь не заходить в заявки 4 на 4 и более бойцов (4 человека почти всегда скинуться на наемника). Но это не значит, что в них нельзя шакалить - просто используйте методику неполного шакальства (при повышении шанса захода наемника - снижайте его другими методами). В заявках 2 на 2 наемники бывают редко, но больше 150-180 экспы (для 7-го уровня) вам не вынести из такого боя. Хорошим плацдармом для шакальства являются клановые заявки, если клановая заявка не заполнена с неклановой стороны. Обычно всегда есть клановый полноформатник на подстраховке. Но, если вы зайдете на последней секунде, то подстраховщик не успеет зайти (не хватит времени проверить вашу инфу). Иногда страхуют в форматном вооружении, чтобы не получилось перекоса в конце заявки 2 <чужих> форматника на 1 клановского. Частенько вы оказываетесь против кучи клановых форматников (которые отнюдь не всегда зовут наемника). Не заходите против паладинов (могут разозлиться и в хаос отправить, прикопаются к делу) и против топ-кланов (есть у Мерков Боевой отдел такой, и канал связи клана)
3.2 Огромное значение играют подписи к боям. Вы не только можете сортировать бой, но и выбрать себе нужный. Так, бой, где указано отсутствие Элементалей, говорит о том, что у автора боя их не будет, впрочем, как и у других, входящих в него. Соответственно, наоборот. Бой, где этот аспект не оговорен, может быть атакован Элементалями (хотя все может быть). Если написано, что шакалов ждет <наем>, зайдите на сторону автора боя.
3.3 Когда входить в групповую заявку? Давайте вначале определимся с полузаполненной заявкой с истекающим временем. Естественно в таком варианте - вы входите на последних секундах (чтобы не успели одеться) за слабую сторону. К сожалению, не один вы такой умный - поэтому одновременно с вами на ту же сторону по тем же причинам может зайти и другой воин (учтите, что обычно последними входят Шакалы). Чем позднее вы зайдете, тем лучше. Тут ничем не могу помочь. Кстати, я рекомендую заходить за 0,1 мин. Так как бой обычно начинается с -0,1 мин.
3.4 Большая часть Шакалов стараются зайти последними - и это правильно. Если вы занимаете последнее место, значит, против вас не сможет зайти другой антишакал или Шакал, а ваши соперники не успеют одеться. Но вы не всегда можете успеть попасть в бой. Иногда можно рискнуть и зайти предпоследним, оставляя последнее место для форматника, который может не посмотреть вашу инфу и замкнуть заявку, но может случиться и так, что вас <опознают> и с другой стороны на последнее место влезет кто-либо в полном комплекте, или же бойцы начнут одеваться. Заставить противника одеться - тоже неплохая тактика, так как превращение боя из форматного в полноформатный уменьшает вероятность захода наемника и дает вам преимущество в хитах.

4. Бой
4.1 Разговоры с противниками. Не стоит вступать в споры с жертвами. Обычно это только подтолкнет их к тому, чтобы <отомстить> вам, заказав наемника, так как свою <правоту> доказать силой оружия и силой слова им не удастся. Даже если до этого жертва планировала спокойно умереть, то, разозленная, она будет готова отдать последние трусы и рубашку (бедные форматники), чтобы <поквитаться> с вами. В споре (если вы все же решились его начать) рекомендуется употреблять соответствующие цитаты из <Библии Шакалов>. Разговор с жертвой лучше начинать, когда вы уверитесь в том, что либо у нее не осталось никакого шанса (вы остались одни и сидите в Царстве Тьмы), либо у вас уже нет шансов на победу (зашел наемник). Говорите вежливо, помните, что на оскорбление лучше отвечать спокойно и достойно. (Вспомним Марк Твена, который, получив письмо с единственным словом <Свинья!>, заявил: <Странно, я часто получал письма без подписи, но чтобы подпись без письма?!...>) Будьте оригинальны, но не переступайте черту закона БК. Наиболее часто форматники интересуются, почему вы зашли именно в их бой. (Глупо, не правда ли?) Также они абсолютно уверены в вашей нетрадиционной ориентации, а потому начинают писать о тех действиях сексуального характера, которые они бы хотели с вами произвести. (Странно, неправда ли?) Таким <людям> лучше всего ответить фразой типа: <Мне нравятся девушки, а вы, судя по вашим словам, предпочитаете сильный пол, поэтому ищите себе ><партнера> в другом месте (конкретно, пошлите их в Башню Магов (Форматов))>. Лучший способ <обругать> противника - это перевернуть его мысли, воспользовавшись его же словами.
4.2 Мат в приват. Когда форматник понимает свое бессилие перед вами, он пытается самоутвердиться в матных ругательствах. Не стоит поддаваться провокации и отвечать на ругательства, так как паладины предвзяты в отношении к Шакалам, и они предпочтут сделать виновником взаимных оскорблений вас. Просто молча скидывайте строку с оскорблением в приват паладину (список работающих паладинов есть на паладинском сайте) Молчанка также <затруднит> общение жертвы с наемником. Не забудьте сделать скриншот оскорблений, иначе потом может выйти неприятная ситуация.
4.3 Тактика ожидания. Чтобы почувствовать себя в безопасности, необходимо в первую очередь сделать все для смерти своих <союзников> - форматников. Они устраняются либо с помощью перчаток Вампира, либо применением тактики ожидания, когда вы ждете, пока ваши противники не уничтожат ваших <союзников>, и только потом начинаете отвечать. Опыта вы срубаете меньше, и на вашей стороне может найтись упертый форматник, который будет упорно ждать наемника и не отвечать, В таком случае не теряйтесь - смело бейте! (Прием эффективен в хаотичных первичках, когда на вашей стороне 1-2 форматника, а напротив - куча).
4.4 Чтобы поставить травму - наносите последний удар в любое место кроме ног. Считается, что при ударе в ноги процентная вероятность получении травмы меньше. Старайтесь нанести травму тому, кто вызвал наемника (пусть еще впридачу, на лечение потратится). Если на вас или вашего союзника накастовали элементаль другого знака - знайте, что через три ваших удара она влезет в бой.
4.5 Маринад. Настоящий Шакал не боится маринада. Он должен быть сам хорошим маринадчиком, так как Истинные Шакалы тянут всех наемников-антишакалов. Я всегда предпочитаю тянуть на 1 минуту меньше времени таймаута. Так как, балансируя на грани, вы сильно рискуете (вдруг сервер упадет или вы окошко случайно закроете?). А так минута в запасе. Всегда ставьте таймер с будильником - это вас предупредит о моменте ответа на удар. Чтобы протянуть подольше не убивайте сразу форматников старайтесь тянуть и на них. (Они же привыкли к быстрым поединкам. Раз-два - бой закончен, они уже влезают в следующий. Им как серпом по яйцам такие затяги). Вы один, но портите бой полудюжине форматников и наемнику, который, тем временем, упускает другие заказы. Кроме того, пока наемник у вас в бою, другие Шакалы могут шакалить спокойно. (Представьте себе наемника, который, убив вас за 5 минут, через минуту влезает к вашему собрату, а еще через полчаса снова поджидает вас, только что восстановившегося). Форматников лучше добивать в самом конце, перед своей смертью, чтобы они вас тоже добили (травму не получите). Форматники говорят, что, когда они вас или вы сами себя маринуете, то даете время сыграть нормально их товарищам. Это не так, вы портите бой одному и тому же числу форматников в единицу времени, так какая вам разница будет ли это число постоянным по составу (если вы тянете) или переменным (если вы не тянете)? Так или иначе, в любой момент времени определенное количество форматников <плачет> от вашего присутствия (а, иногда, к ним и наемник присоединяется). Не будьте глупым Шакалом - время таймаута имеет свойство уменьшаться. Следите за ним, и корректируйте время таймаута. Выкрикивание в лог боя (Записки Комментатора) считается за ход. Используйте эту фичу для затягивания артников. Если тянут вас - ни в коем случае не заговаривайте с тем, кто тянет. Переубедить его невозможно, он только еще более утвердится в том, что своим затягом он причиняет вам неприятности. Не говорите даже, что <вам все пофигу> - это не подействует. Просто молчите, молчание будет угнетать его, ему будет скучно, он будет пытаться разговорить вас. Не услышав ответа, он может протянуть некоторое время, а затем, понимая бесплодность своих действий, по-быстрому умереть. Есть неплохой способ побыстрее завалить тянущего. (Например, если вы тянете против артника, вы будете стараться бить по простым игрокам, вот вы ударили - а простой человек вам не ответил. Вы с ужасом отвечаете артнику - получаете удар, а через пару секунд вам отвечает и простой игрок). Таким образом, вы отхватываете несколько ударов одновременно. Будьте хитры, применяйте эту тактику сами, а так же знайте, что окошко смены противника появляется, если по вам ударили не менее 2-х человек.
4.6 Ничья. Не забывайте, что на вашей стороне находятся не ваши союзники, а ваши противники - форматники. При выпадении таймаута они будут стараться поставить ничью. Поэтому контролируйте каждый ход тянущего форматника. Лучше всего постоянно, по истечению таймаута, нажимать кнопку обновления. Если время таймаута прошло, но меню выбора результатов боя не появилось, это означает, что форматники решили поставить ничью. Эту хитрость вы должны знать. Не буду описывать процесс простановки ничьи, скажу только, что окошко выбора появится до истечения удвоенного времени таймаута. Это означает, что вы не знаете точного времени проставления таймаута, а потому жмите все это время на кнопку обновления (тут уж, кто быстрее будет).
4.7 Определить, собирается ли заходить наемник, можно по косвенным приметам: злорадные выкрики в приват, неожиданный затяг в середине боя, неотвечающий соперник и т.п.
4.8 Как уйти от кровавого? Если вы нарвались на кровавое (пообещали после боя, например), уйдите в малодоступную комнату, или договоритесь с кем-либо и займите все места на скамейке (там спокойно отключайтесь), либо бегайте из комнаты в комнату, пока здоровье не восстановится и нельзя будет влезть в новый бой. Помните, что, даже выйдя из БК, закрыв окно, вы все еще продолжаете <играть> какое-то время (до 10 минут). Этим могут воспользоваться ваши недруги (старайтесь выходить через специальную кнопку <выход> на панели).


Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 613 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]