Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 »

Рассуждения о Шакалах (2003 год)

25.11.2024, 00:40, Понедельник

Изначально шакалами начали называть людей, стремящихся как можно скорее прокачиваться путем проведения боев, в которых уверенность в победе была почти стопроцентной. На младших уровнях это чаще всего групповые бои с неравными по количеству человек командами. Сейчас все чаще можно встретить персонажей 2-4 уровней, одетых по последнему слову техники, некоторые покупали еврокредиты, другие берут вещи напрокат. Именно в команду таких людей часто стремятся попасть в команду те, кого в свое время называли шакалами.

Со временем само понятие «шакал» начало применяться все чаще, оно обрело обобщающий характер халявщика, труса и просто человека, не стоящего уважения. До сих пор нет четкого определения этого термина, каждый трактует его по-своему.

Самым распространенным примером шакальства является прием групповой форматной заявки (бои с элементарным оружием, кулонные, безкулонные и ювелирные бои) в одежде, не отвечающей стандартам формата (как правило, используется все имеющееся в арсенале оружие и доспехи). Разумеется, победить соперника, превосходящего вас в модификаторах, броне, силе удара и количестве НР - весьма сложная задача, требующая как мастерства ведения боя, так и фактора удачи. Часто в таких случаях команда договаривается позвать наемника, который вмешается в поединок и засчет лучшей подготовки к бою (подходящая амуниция и часто более высокие параметры) принесет победу команде, против которой оказался шакал.

Сами шакалы редко стесняются своего способа получения опыта, оправдывая его официальным отсутствием форматов как таковых. Они утверждают, что лишь используют доступные игровые возможности, что, кстати, является правдой. Шакальство не является нарушением законов Бойцовского Клуба, а потому наказанием шакалов (бесплатная помощь в боях, кровавые нападения и травмирование шакала путем нападения) занимаются лишь некоторые кланы и отдельные бойцы.

Шакалов в форматных боях можно разделить на 4 группы:
1) «Крысятники»
2) Мелкие шакалы
3) Шакалы
4) Идейные шакалы

«Крысятники». Самая спорная группа шакалов, не признающих себя таковыми. За все уточнения и дополнительные моменты в правилах форматных боев можно «благодарить» именно их. Они пытаются приблизиться к победам и опыту за счет «несущественных» дополнительных вещей, не дающих сильных модификаторов (кольца с модификаторами: огня, неуязвимости; рубашки: неофита, серости, земли, раскаяния, торговца, паладинская; перчатки; нормандский щит и т.д.). Эти вещи существенно экономят параметры силы и выносливости, давая возможность улучшить ловкость и интуицию - параметры, играющие важнейшую роль в форматных боях. Это самая распространенная группа шакалов, что обеспечивает лояльное отношение к ним других бойцов и чувство уверенности в своей правоте. Против представителей этого вида шакалов реже всего заходят наемники, так как большинство игроков закрывают глаза на, такого рода, нарушения форматов.

Мелкие шакалы. Самый редкий вид шакалов. Это бойцы, использующие лишь наиболее важную амуницию, не подходящую под стандарты формата, которая, тем не менее существенно увеличивает возможность победы. Ярким примером является прием бескулонной форматной заявки в антикритовых вещах ( чаще всего кулон призрачного дракона или щит Пегаса дающих по 50% против крита), ведь подавляющее большинство людей, участвующих в бескулонных боях используют критовое оружие. Таким образом они получают больше опыта за победы, нежели полностью одетые шакалы. К тому же против них гораздо реже зовут наемников, так как часто можно обойтись и без них.

Шакалы - это люди, которых интересует только опыт и статистика побед/поражений. Они залетают в групповую форматную заявку непосредственно перед началом поединка, стараясь быть единственным полностью одетым бойцом в бою. До введения возможности нападения на игрока с выключенным чатом они почти никогда не включали чат во время боя, не оставляя возможности вмешательства в бой наемника. Сейчас они почти постоянно сидят в залах тьмы и в будуаре, ограничивая круг наемников, которые могут вмешаться против них в бою.

Идейных шакалов в БК единицы. Это люди, принципиально искореняющие форматные бои. Они не гонятся за опытом и статистикой побед/поражений, не скрывают своих целей, они стремятся испортить любой форматный бой, и им не важен исход этого боя. Своей цели они достигают уже тем, что формат боя не соблюден. Их отличает, так же тот факт, что в групповую заявку они заходят, как правило, более, чем за минуту до начала боя, давая возможность одеться остальным бойцам в заявке.

Многие считают, что шакалы получают мало опыта за бой, так как разница в сумме надетых вещей очень велика, но это миф. За кулонный бой, к примеру, 4 на 4, шакал может получить опыт, в полтора - два раза превышающий базовый. Все зависит от количества урона, нанесенного шакалом за бой. Именно из-за этого большинство шакалов предпочитают использовать вещи, дающие модификатор критического удара, нежели амуницию, дающую броню и модификатор уворота.

Однако есть и обратная сторона «легкого опыта». Очень часто шакалы попадают в так называемый «маринад». Команда, против которой зашел шакал, начинает тянуть время и отвечать на его удары раз в несколько минут. При удачном раскладе шакала можно держать в бою более 3-х часов. Этого времени более, чем достаточно для того, чтобы успеть позвать наемника. Также, известно много случаев, когда, просидев в бою некоторое время, шакал перестает бить и его можно победить по тайм ауту. Дело в том, что большинство людей, получающие опыт путем шакальства, играют из интернет-клубов, и их время в онлайне ограничено. Помимо этого, у любого человека могут возникнуть непредусмотренные проблемы с интернетом дома (отключение света, срочные дела, проблемы с компьютером). От этого никто не застрахован и многие расчитывают на такие мелочи, в надежде на удачу в бою с шакалом.

Стоит заметить, что целью, которую ставят для себя большинство людей, начинающих играть в БК, является достижение 8-го уровня. Для обычного игрока без артефактов и букетов это максимум, выше которого ещё никто не поднимался. Шакалы - не исключение. Достигнув долгожданного 8-го уровня, многие из них теряются: что делать дальше? Дотянуть даже до первого апа 8-го уровня - это долгий и мучительный труд. Особенно, если учесть, что на 8-ом уровне уже не забежишь в форматные заявки с требованием 7-го уровня, а кредитов, которые дают на переходе с 7-го на 8-ой, катастрофически не хватает даже на починку. Плюс ко всему, у шакала редко бывает много хороших знакомых в БК. Короче говоря, человек понимает, что смысла шакалить больше нет. Вот тут и происходит расслоение: кто-то перестает шакалить, начиная новую жизнь в качестве наемника или кулонщика; кто-то все же, скрипя зубами, продолжает делать вид, что его все устраивает; кто-то уходит из БК.

И напоследок. Ставшая популярной с момента появления в БК магия Астрала Стихий позволяет лишать шакала всех радостей его занятия. Все чаще, запрыгивая в форматную заявку, шакал через несколько ударов оказывается в команде, которой противостоит Элементаль, сопоставить которой он ничего не может. Виной этому может быть кулонщик из противоположной команды, на которого наложили заклинание (по сути, этих людей можно без угрызения совести приписать к тем же самым шакалам), или чья-либо шутка (можно наложить заклинание Астрала той стихии, которая не совпадает со знаком зодиака шакала, тогда Элементаль будет заходить в каждый его бой за противоположную сторону, лишая шакала победы).

На этом месте можно подвести черту под основными аспектами изучения такого явления в Бойцовском Клубе как шакальство.


Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 689 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]