Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2013 » Ноябрь » 10 »

Советы Мастера новичкам

24.11.2024, 19:24, Воскресенье

В большой башне, расположенной неподалеку от центральной площади, у окна, из которого в наступавших сумерках хорошо были видны зубцы основного здания Бойцовского клуба, стоял Мастер - почти седой воин, лицо которого все было испещрено рубцами и шрамами от старых битв. Он смотрел на город, на копошащуюся центральную площадь, на с трудом различимые далеко на востоке очертания Башни Смерти, на бойницы центрального здания, в которых то и дело мелькали силуэты воинов. Какой-то любитель на халяву набить карманы за счет доверчивых новичков орал где-то на улице. Мастер раздосадовано сплюнул, высунулся из окна и громогласным голосом проорал в темноту под окном:
- А ну марш в торговый, болван!
    Раздался грохот опрокинутого ведра, заорала какая-то кошка, и послышались испуганные, быстро удаляющиеся шаги. Мастер вспомнил, зачем в поздний час он пришел в библиотеку Клана. Он недовольно потряс головой, сел в массивное дубовое кресло, обмакнул перо в большую, инкрустированную золотом и каменьями чернильницу в форме кланового знака, и вывел на бумаге большими буквами:

I. Бойцовский Клуб (БК).

    Это чат, это арена. Это место затягивает как болото, здесь Вы будете вариться, дружить, обрастать знакомствами, возмущаться, злиться, смеяться, в общем - жить и бить-бить-бить. С чатом и форумом Вы знакомы. Познакомимся с ареной. Только победами Вы сможете заработать опыт и Ваш начальный капитал. Вы начинаете восхождение с уровня 0 (ноль). Каждый уровень состоит из подуровней - апов. Их Вы получите при определенном количестве опыта. Когда Вы берёте апы, Вам дают возможность увеличить один из своих параметров на 1 (1 ап, поинт) и иногда некоторое количество кредитов (они же деньги, креды). Когда Вы получаете уровень, Вам дают сразу несколько поинтов (3 или 5 в зависимости от уровня), больше кредов, возможность прокачать умение владения оружием и сразу у Вас повысится Выносливость на 1 - учитывайте это.

II. Что качать сначала.

    Это искючительно Ваше дело. Но все же мы не рекомендуем вкладывать единицы "всюду по-немножку". Если еще не прокачались, киньте один ап в ловкость, и два в выносливость. В дальнейшем до 1 левела по очереди добавляйте по 1 апу в ловкость и интуицию. Не кидайте апы в силу - рано. При выборе специализации по оружию главное - не выбрать ножи и кастеты. А так, что нравится. В будущем качайте только выбранное оружие до максимума. Прежде чем выбрать - послушайте мои советы. Если не уверены - пока не трогайте мастерство, до 2-3 уровня время есть.

III. На что влияют параметры.

Новичкам доступны для прокачки лишь четыре основных характеристики:
1)Ловкость. Работает на Ваши увороты.
2)Интуиция. Работает против уворота противника. Дает Вам возможность совершать критические удары. Критический удар (крит) - удар, который пробивает блок и наносит урон до 2-х раз превышающий обычный. Обозначается в логах красным цветом.
3)Сила. Повышает силу удара,
4)Выносливость. Повышает Вашу жизнь. Один кинутый сюда поинт дает Вам + 6 жизни (НР).

Далее появляются другие характеристики (см. таблицу ):
5)Интеллект 
6)Мудрость - магия, чтение свитков. Персонажи, развившие мудрость и интеллект получают возможность перевоплощаться, становиться невидимкой, встраивать магию (подробнее об этом читай в разделе Школа магии).


     Мастер хмыкнул и заворочался в кресле: "Маги, маги - эти слабые выскочки, высоколобые с прокаченной мудростью, стоящие поодаль битвы и бубнящие свои подозрительные заклинания - да что они могут противопоставить доброму удару топора или молота?" Старик покачал головой и продолжил писать.



      Мастерство владения оружием: по непроверенной информации каждый поинт добавляет +2 к силе удара. Максимально каждое оружие можно докачать до 5 (дальше - только вещами). Следовательно, к 8 уровню можно успеть развить мастерство владения двумя типами оружия.
      Как я уже говорил, основные боевые характеристики, имеющие решающее значение в бою - Ловкость и Интуиция. Желательно иметь их близкими по значению друг к другу. Сила и Выносливость необходимы для поднятия вещей. Стоит заметить, что Выносливость - это одна из характеристик, которую нельзя поднять вещами (еще и Мудрость, но это нам пока не важно). Так что рассчитывайте заранее, эти характеристики придется качать за счет родных статов. Ставка на Ловкость и Интуицию - это наиболее распространенный (и хорошо работающий) способ развития. Однако, в противовес обыденности оригиналы представляют свои замысловатые схемы:
персонажы с перекаченым одним параметром
Мы их называем в шутку - "мутанты". С перекаченной Интой они осыпают Вас критами. Может быть такая схема лишает их некоторых возможностей - надеть броню печали, например, но в оригинальности не откажешь. Также были замечены случаи умеренной перекачки Ловкости. Неудержимым взращиванием выносливости и силы некоторые персонажи тоже балуются.

     Силу и Выносливость качайте исходя из планируемых к покупке вещей. Практически любой доспех или оружие нельзя одеть, если Сила и Выносливость меньше какого-то значения. По существу, в дальнейшем, Вам при прокачке персонажа нужно будет расчитывать, к какому апу Вы сможете купить какую-то деталь Вашего рыцарского туалета, и к этому апу раскачать минимальные Силу и Выносливость под нее. Все остальное пускайте в боевые характеристики - Интуицию и Ловкость. Здесь Вы найдете таблицу уровней, в которой расписано, когда и сколько характеристик и денег Вам добавят, а здесь лежит энциклопедия предметов. Это Вам поможет грамотно спланировать покупку вооружения.

IV. Выбор оружия.

Посмотрели нашу энциклопедию предметов?

Ножи/кастеты: прокачивать их не стоит. Это даст Вам преимущество на начальных уровнях, однако позднее придется сменить эту тыкалку на более мощное оружие. Поэтому стоит потерпеть. Прокачка ножей хорошо послужила бойцам в баталиях на первичном оружии (см. типы боев). Там ножевики гребли опыт лопатой, однако мода БК переменчива и не стоит держаться только за такие бои.
Дубины/Молоты: Вначале Вашей игры молоты хороши, в средних уровнях они уступают мечам, но на высших Вы получаете самую грозную критовую силу из обычного оружия - это молот Оправдания. Он отнимает -2 от ловкости, но зато имеет непревзойденную силу удара. Поэтому, качая молоты, Вы готовите себя как мощного критовика.
Топоры: Вначале хороши, в середине по сравнению с мечами уступают. Однако на высших уровнях топоры вырываются вперед в борьбе с мечами за первенство лучшего оружия. Карающий топор немного опережает меч Красоты и является пожалуй лучшим из некритового обычного оружия. Однако для него нужна темная склонность. Критовый топор Жестокости превосходит меч Мольбы, хотя и уступает молоту Оправдания. Неплох и паладинский топорик, но для него надо быть паладином.
Мечи: Вначале хороши, в середине игры превосходят все остальные типы оружия, на высоких уровнях немного проигрывают топорам. На высоких уровнях стоит выделить три меча. Меч Красоты не требует темной склонности и является пожалуй самым распространенным оружием в игре. Мольба чуть хуже критовых топоров. Меч Сопротивления - единственный, кто имеет защиту против крита, но не очень популярен среди игроков.
Вывод: точно не ножи/кастеты. Если Вы хотите быть критовиком - молоты. Лучший сбалансированный вариант - топоры, но для них будет нужна темная склонность. Если это Вам не подходит - тогда мечи.
Если выбирать артефакты:
Артефакты - элитное оружие с завышенными характеристиками, не продается за кредиты. Если вы нацелены на покупку артефактов, вам стоит качать именно мечи, поскольку из артефактного оружия пока доступны только мечи - меч Кромуса и меч Героев. Топоры представлены несколькими именными экземплярами. Появившиеся на Мусорщике и Мироздателе новые топоры и дубины внушают уважение, однако пока не спешат выходить в тираж.

V. Стратегия: Что надеть.

    Пора начинать! Раскидайте данные Вам сначала игры поинты, загляните в рюкзак - там лежит подаренная добрым Мироздателем рубашка - натягивайте ее и в бой. Покупать ли что-то еще? Я бы не советовал, всегда найдется много бойцов, которые, так же как и Вы, решили сэкономить. Деритесь с ними. Пусть Вас не пугает количество проигрышей, наверстаете потом. Поговорим о покупках. Цены написаны исходя из магазинной стоимости товара. При пустых прилавках цены взлетают, при завозе цены падают, и вещи частенько можно купить ниже цены магазина. Однако завозы бывают редко, а пустые маги - это наша БКашная реальность. Можно драться без оружия уровня так до 3 - 4. За кулачный бой (к нему приравнивается бой без одежды) со 2-го уровня дают половину опыта. Чтобы этого избежать достаточно надеть янтарное ожерелье или легкую рубашку. Вы считаете, что лучший друг воина - это его меч (топор, дубина) ? Тогда начинаем примерку. Итак, Вы зарабатываете на 1 уровне- всего 7 кредов, на 2 - 22 кредита. Выбрали какое оружие будете качать? Качайте мастерство владения и покупайте оружие. Про разные колье страшилки и серьги защиты можно забыть.
    Уровень 3 (начало): общее количество кредитов - 64. Оптимальная выносливость - от 10 до 13. При этом выносливость 13 позволяет нацепить меч Обреченных. Вариант боевого комплекта - Золотой дракон, Нормандский щит, Гранатовые серьги ловкости, меч Возмездия (общая стоимость - 138 кредитов) достигается к 4 уровню.
    Уровень 4 (начало): общее количество кредитов - 140. Оптимальная выносливость 13 - 15. При этом выносливость 15 - выход на меч Красоты или Карающий топор. Замена Гранатовых сережек на Царские серьги. Вариант боевого комплекта - Царские серьги, Золотой дракон, меч Красоты, Нормандский щит, Жилет (общая стоимость - 182 кр.) достигается к 5 уровню. Варианты зависят от противников, возможно Вам надо будет добавить антикрита если не хватит.
    Уровень 5  и выше: общее количество кредитов - много, но все равно не хватает. К тому времени Вы уже будете разбираться не хуже меня.

VI. Криты или увороты.

    Криты или увороты? Криты приносят Вам эффектную победу. Размах, удар - и слышен скрип отъезжающих инвалидных колясок. Однако не стоит злоупотреблять этим, критовые вещи требуют много Выносливости, так что выход на 4, 5 уровнях на критовый комплект обернется некоторым забвением Ловкости и Инты. В любом случае выбирать Вам, рассчитайте для себя несколько вариантов.

VII. Виды боев.

    Кроме обычных боев по достижению 2 уровня Вам будут доступны групповые и хаотические бои. Групповые бои - игрок делает заявку, в которой указывает параметры двух групп, сражающихся между собой. Допустим 99 (2-21) на 99 (2-21) значит, что намечается бой 99  на 99 человек с уровнем персонажей от 2 по 21. Остальные игроки вольны занимать место в той или иной группе. Как только все места будут заняты или истечет время для пополнения заявки - бой начнется. С одной стороны такие бои представляют собой веселое месилово, с другой - молодые уровни частенько являются "мясом" для более прокаченных персонажей. Однако это не мешает им раз за разом бросаться с шашкой на танки. "Танки" в БК - это сильные, одетые с ног до головы персонажи. Основной вопрос, терзающий новичка, будет такой - откуда у него на 2-ом уровне одежды на 200 кредов? Возможны несколько вариантов. Либо персонаж купил на реальные деньги у дилеров еврокредиты, либо он знаком с админом :).


    Мастер отложил перо, вспомнил молодые годы. Групповые свалки, танковые сражения, бедность, ненависть и удивление, возмущение от вида паладина в непробиваемой броне или трусливого воина, входящего в сильную группу. Однако это были хорошие времена, они подарили Мастеру много друзей и большой шрам на спине от мощного удара топора, разрубившего его слабую броньку. Теперь шрам всегда напоминал Мастеру о приближении плохой погоды... Но пора продолжать.


    Хаотические бои похожи на групповые, после окончания отведенного времени все присоединившиеся в этому бою делятся на две группы. Стоит также заметить, что рубиться в таком бою может воин, уровень которого не более чем на 1 превышает/уступает уровню создавшего бой, что исключает слишком уж большую разницу между бойцами. Чтобы не советовали новичкам - они обязательно влезут и в группу, и в хаотические бои, побывают под танками, а возможно, сами станут ими. Среди групповых боев выросли бои на первичном оружии (стоимостью до 16 кредов) и форматные (бой, в котром участвуют бойцы, одетые в определенные комплекты). Возможно, когда Вы достигните высоких уровней, появятся новые виды боев.

VIII. Как мне заработать денег? Хочу купить чего-нибудь.

    Заработок в БК - тема для большой статьи, а пока я скажу вам лишь одно - не трогайте свои деньги. До начала 2 левела - просто копите их, и ни на что не тратьте. Деритесь на кулаках. Кстати, вы еще не встречали продавцов "входа в секретную комнату"? А в клан за 3 кр вас не предлагали взять? Дать ссылку на сайт, где кредиты раздают, поучаствовать в викторине, рассказать, как заработать кучу кредов, и прочее? Запомните - в БК все, как в жизни. И очень многие люди тут пытаются заработать денег на доверчивых дурачках, обещая Вам счастье за 1 кредит. Помните поговорку про бесплатный сыр? Так вот, если Вы не хотите быть попавшими в ловушку мышами, пошлите всех этих торговцев воздухом на "вырезано цензурой", и забудьте о бесплатном сыре раз и навсегда. А вход в секретную комнату вам и на халяву расскажут, если вежливо попросите. Для Капитолия, к примеру -
/city.pl?level50. Для других городов стоит лишь заменить название capitalcity на название нужного города.

IX. Зачем нужны другие города? Как туда доехать?

    Самое важное отличие городов друг от друга - содержимое местных магазинов. Какое-либо оружие может отсутствовать в одном городе, и присутствовать в другом. На этом, кстати, и основана возможность торговли в БК. Переехать из город очень просто, идите на "вокзал" на Центральной Площади, и купите билет. Учтите, что в момент отправления кареты Вы должны быть на вокзале, в онлайне и с включенным чатом.

X. А что такое склонность, клан - зачем они? Я тоже хочу!

    Хотеть - не вредно. Но на самом деле пока вы можете заиметь только одну бесплатную склонность - хаос. До остальных надо еще подрасти. Смотрите нашу табличку склонностей.
Итак, хаос. Это такие забавные рожки. Плюсов эта склонность не имеет, одни минусы - вы получаете половину опыта за бой, и не можете передавать другим игрокам вещи и деньги. Играть с ней очень тяжело, но накладывается она только за серьезные нарушения законов БК.
Нейтральная склонность. Полезным является частичный иммунитет к травмам различной степени тяжести. К тому же, при драке голыми руками к силе удара нейтрала добавляется его уровень. Нейтралом можно стать вступив в нейтральный клан или купив нейтральную склонность у официальных дилеров БК за 60 еврокредитов.
Темная склонность. Лучшая склонность БК. Дает доступ к очень хорошему оружию, позволяет кусать по ночам других воинов, восстанавливаясь за их счет, и помогать другому темному в бою с обычным воином. Есть хорошая фраза - "Тьма не есть Зло". Среди темных кланов полно таких, которые по убеждениям и уставу скорее соответствуют Свету. Темным можно стать вступив в тёмный клан или купив темную склонность у официальных дилеров БК за 50 еврокредитов.
Светлая склонность. Люди, которые имеют такую склонность называются паладинами. Типичное заблуждение новичков - считать их эдакими воинами на белых конях, которые своими острыми мечами карают несправедливость. На самом деле, паладинский корпус, это, скорее, аналог милиции. И я бы советовал трижды подумать, прежде чем пытаться туда попасть. Паладинам приходится в основном не драться, а работать. Вести расследования по делам о кидалах, затыкать рот матершинникам, в общем, общаться со всякой швалью. Времени на бои очень мало, поэтому палы - частенько весьма посредственные бойцы. Играть паладином, пожалуй, тяжелее всего, даже несмотря на то, что сейчас Паладинский Орден имеет 20 артефактных тапок с очень хорошими параметрами.
Кланы - сообщества по убеждениям. Они могут иметь нейтральную или темную склонность, быть вовсе без склонности, но главное в клане - его бойцы, их взаимодействие и возможность постоять друг за друга. Серьезные кланы новичков не берут, да и стоит вступление, как правило, дорого, так что уровня до 5-6 забудьте. А в будущем, тщательно подбирайте клан. Склонность можно купить и так.


    Неожиданно за окном послышались звуки, похожие на хлопанье крыльев, и спустя секунду прямо под окном раздался душераздирающий вопль, потом еще два, где-то дальше. Мастер взглянул на часы - так и есть, десять. Время вампирам выходить на охоту. Неожиданно Мастер вздрогнул, в его глазах на секунду вспыхнули два красных огня, и он  двинулся к окну. Тьма и хлопанье крыльев манили, старого вампира невыносимо тянуло туда, в это прекрасное ночное небо над Капитолием. Но Мастер взял себя в руки. Он несколько раз глубоко вздохнул, стараясь представить себя запертым на ночь внутри магазина, полки которого сверху до низу забиты чесноком. Вскоре огонь в глазах погас, Мастер сел, обмакнул перо в чернильницу, и продолжил.

XI. Политика в БК.

    Интерес игры подкрепляется политикой. В БК кипят страсти, кланы объявляют войну друг другу, сверкают мечи и топоры, на форумах идет информационная война. Кланы, реликты, шакалы, наемники, паладины, торговцы - во всем этом вам придется разбираться. Читайте форумы, новости, будьте в курсе дел, и кто знает - может быть в будущем Вы сами будете определять политику БК. Пока расскажу о некоторых важных персонах.

Верхние божества:
Мусорщик
Мироздатель
Лорд Разрушитель

Кланы:
"МиБ" - в силу своего главы (Мусорщик) является одним из наиболее могущественных в БК. Рейтинг кланов: как правило, стоящие в рейтинге в первой 10-ке кланы и являются наиболее сильными. Но есть очень могущественные кланы, не занимающие достойное место в рейтинге, так как их сайты не представляют из себя ничего интересного и мало посещаемы игроками.

XII. Драться просто?

   Стоп! Если бы БК был тупой игрой, в него никто бы не играл. Дело в том, что есть такая штука, как подсознание. Психологии давно известно, что любой человек, который пытается назвать последовательность случайных чисел, на самом деле называет какую-то закономерность. Если Вы уже дрались, зайдите в "завершенные поединки", загрузите несколько последних. Скорее всего, Вы поразитесь, насколько предсказуемо и однообразно дрались Вы и Ваши противники. И именно эту предсказуемость человеческого поведения Вам и предстоит использовать. Вообще, психология поединков - это тема большого труда, и бой на 0, на 4, и на 7 уровне - это совсем разные вещи. Но пока мы рассмотрим поединки новичков. Все просто. Записывайте на бумажку или в компьютерный блокнот удары, которые совершили Вы (с блоками) и удары с блоками Вашего противника. Если пользоваться программой Exel, можно получить графики своих и чужих ударов. Как правило, довольно быстро становится понятна тактика Вашего противника, и Вы выигрываете у него бой. Это - лишь простейшая тактика, позволяющая добиться успехов. Сложно и долго? Нет.

XIII. Меня оскорбили/кинули? Что мне делать?

    Самое первое нарушение законов БК, с которым Вы столкнетесь, это "оскорбление игрока". Вас обязательно в комнате для новичков №1-4 обматерят или оскорбят. Уже оскорбили? Ок, что в этом случае нужно делать, рассмотрим чуть позже. А пока - чего НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ. Первая ошибка, которую многие совершают - на фразу "да ты <вырезано цензурой>" отвечают близкой по содержанию фразой "да ты сам <вырезано цензурой>". Паладины - народ занятой, я уже писал. Поэтому Вас обоих просто замолчат, а если пал только что зашел, и увидел только Ваше сообщение, замолчит он только Вас. И будет абсолютно прав с точки зрения закона. Вторая ошибка, гораздо более страшная - написать на форуме "персонаж такой-то обматерил меня в чате следующими словами - "***". Паладины, накажите этого <вырезано цензурой>". По закону, мат и оскорбления на форуме - более серьезное нарушение, и если на вашего обидчика кинут молчанку то вам светит хаос, что гораздо хуже. При этом с точки зрения закона матерное слово с одной замененной на знак $ буквой - все равно матерное слово. Так что не совершайте этих ошибок.
    Итак, что нужно делать, если Вас оскорбили, или еще как-то нарушили против Вас закон. Во первых, необходимо доказательство, в случае оскорбления - выделите в чате мышкой фразу, оскорбляющую вас (вместе с временем и никами, т.е. строчку целиком), и нажмите Ctrl+C, то есть скопируйте ее. Методика общения с палами во всех случаях одна:

    1. Вежливо привлеките внимание какого-либо паладина, сразу, без предисловий, объясните суть Вашей проблемы.
    2. Выслушайте, куда вам идти. Нет, не в этом смысле. Просто у палов есть разграничение обязанностей. Каждый занимается определенными видами преступлений. Данный пал может не заниматься такими преступлениями. Посмотрите таблицу паладинских рангов, это поможет сразу выбрать нужного. Кричать о матах в приваты Верховному Паладину  - просто глупо.
    3. Обратитесь, если Вас послали, к тому палу, к которому Вас послали :-), так же, как в п.1.
    4. В качестве доказательства вас попросят лог чата - жмите Ctrl+V (вставление скопированного). Пал проверит, и наложит заклятие молчание на срок, зависящий от того, в какой раз преступник нарушает закон.
    5. Наслаждайтесь видом молчанки на том гаде, который вас оскорбил. Можете над ним поглумиться (только без оскорблений). Он все слышит, только сказать ничего не может.


    Мастер устало откинулся на спинку кресла. За окном забрезжил рассвет. "Пожалуй, на сегодня хватит", решил Мастер, поднялся с кресла, потушил почти прогоревшие свечи, и вышел из библиотеки.

RearZOnt (& Неотложка)


Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 752 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]