Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 »

Статьи за 2003 год (середина и конец года)

28.11.2024, 18:07, Четверг

Участие в боях или правильный выбор соперника(ов).

В этой статье я хочу поделиться своим опытом по выбору соперников для боя. Если Вы сейчас только нулевого или второго уровня, то дальше статью можно не читать. А остальные могут смело переходить ко второму абзацу – в этом абзаце Вы ничего нового не прочитаете. А для «малышей» расскужу вот что - на этом этапе соперников достаточно много, все они примерно одинаковые и при выборе нужно руководствоваться только здравым смыслом при анализе характеристик. В групповые бои еще не пускают, поэтому шакалов бояться не стоит, да и хамелеонов (которые переодеваются перед боем) тоже – их просто нет, т.к. максимум что можно взять на этих уровнях – кинжал. Если Вы читаете эти строки и Ваш уровень нулевой или первый, то я могу Вами гордиться – у Вас есть тяга к знаниям и желание расти в БК. Остальным… Я же сказал читать со второго абзаца!!!!!
Вы второго или выше уровня. Тут начинается самое интересное и по мере роста уровня интересного становиться все больше и больше, т.к. растут Ваши возможности и возможности Ваших противников. Дальнейшее изложение следует разделить на три части (для каждого вида боев):
1. Хаотические бои. Тут все достаточно просто, т.к. за Вас выбором соперника занимается компьютер и повлиять на него невозможно (законными методами J). Я могу здесь только дать один совет, если Вы слабы (относительно других участников этого боя: по уровню или по оружию), то будьте готовы к тому, чтобы сыграть роль пушечного мяса – существенно на исход поединка Вы повлиять не сможете, нанести много урона (а следовательно и опыта получить в случае победы Вашей стороны) также не получиться. Но зато это неплохая возможность пощекотать себе нервы и набраться опыта групповых боев, проверить свою тактику ведения боя (если она есть конечно).
Если Вы себя позиционируете себя в хаотическом бою как середнячком, то бейтесь сначала с более слабыми, а потом (если живы, конечно, останетесь) – попытайтесь хоть чуть-чуть отобрать жизни у лидеров противника и, тем самым, повысить шансы своей команды на победу. Если же Вы являетесь одним из сильнейших бойцов своей команды – МОЧИТЕ ВСЕХ!!! И помните – от Вас будет напрямую зависеть результат боя.
2. Групповые бои. Тут возможно достаточно много комбинаций. Я попытаюсь рассмотреть наиболее часто встречающиеся:
а) Несколько старших уровней (обычно 1 или 2 чара в группе) против большого числа младших уровней (начиная от 3 и более чаров в группе). Почти классический вариант – одни берут числом, другие умением (или шмотками). В обоих случаях есть возможность неплохо заработать опыта. Но есть одно НО (простите за повтор), которое касается первой группы – среди младших для них уровней нередко попадаться ТАКИЕ экземпляры, что диву даешься. По моему мнению, такой вид боев наиболее эффективен на 2-ом и 3-ем уровне, ну в крайнем случае на 4-ом. Далее разница между уровнями становиться все менее и менее заметна. А создать групповой бой, где бы противники были на 2-3 уровня слабее невозможно L.
б) Так называемые одноуровневые бои, где с каждой стороны участвует одинаковое число чаров одного (или близких) уровня. Если обратить внимание, то в такие бои очень не любят заходит за долго до начала боя. Обычно основная масса бойцов заходит в последние полторы минуты. В этом то и заключается вся хитрость. Здесь очень легко попасть в бой типа «2 против 10», причем те кого больше могут быть и одеты намного лучше. Возможна и обратная ситуация. Я не раз был свидетелем и таких ситуаций: по началу группы примерно равны, затем в одну из групп заходит чар существенно сильнее остальных и тут же за ним валиться целая толпа народу, желающих хапнуть победу. Чаша равновесия резко крениться в одну сторону. И вот они уже потирают ручки в ожидании начала заведомо выигранного боя. Буквально за секунды до начала боя за слабую команду заходят несколько «танков» - теперь шансы относительно выровнены. Вот к чему может привести желание халявы. Не скрою, что достаточно часто такое проходит, после чего нередко раздаются крики о несправедливости и т.д. и т.п. Тут совет простой – если не уверены или есть сомнения по поводу своих сил, то не лезьте в такой бой и не ждите последних секунд, не надо уподобляться любителям легкой наживы. Если есть уверенность, то смело заходите в бой – задолго до начала боя, а такой поступок только поднимет Ваш авторитет бойца в глазах других.
б) Клановые бои. Все предельно ясно – если Вы не в клане, то не зачем туда лезть.
В групповых боях возможны и другие комбинации с уровнями и количеством и уровнями бойцов. Иногда встречаются достаточно забавные комбинации типа «1 (2-2) против 10 (2-21)». Чем мотивируется боец, создающий этот бой мне непонятно… Но, наверно, у него есть для этого причины.
3. Физические бои. Очень многовариантный вид боев. Причем как бы чар не был одет – всегда складываться глупая ситуация – одни не хотят драться, потому что явно слабее, с другими Вы не хотите драться, потому что они явно сильнее. Исключение составляет кулачный бой, но они не очень популярны на старших уровнях, т.к. за победу дают только половину базового опыта. Существует еще один вид кулачных боев – это бой с оружием, но с условием того, что хотя бы на одном бойце одета вещь, не влияющая на характеристики. Такой вещью является янтарное ожерелье стоимостью 1 кредит. Величина опыта, получаемого в этом виде боев, равна базовому опыта уровню.
Но мы немного отвлеклись. Нам же интересно драться с оружием….
Найти равного противника всегда тяжело. Но для начала надо разобраться с хамелеонами – как на них не нарваться. Насколько я могу судить – их нет так уж много, поэтому вероятность попасть на него не велика. Тем более у многих бойцов в инфе можно встретить списки хамелеонов. Но в любом случае это нечестный способ зарабатывать опыт. Единственное, что можно сделать – это честно проиграть бой, утешить себя мыслю, что он получил не так уж много опыта и навсегда запомнить его ник. Конечно было бы неплохо, наказать подлеца и для этого существует множество способов, но об этом в другой раз.
Итак, рассмотрим способы как не нарваться на хамелеона. Первый, самый действенный способ – это подать заявку самому и ждать – минимум усилий, максимум надежности и уйма потраченного времени (желательно периодически заявку обновлять). Второй. Не принимайте заявки явно слабых противников – этим Вы убережете себя от хамелеона и сами не опуститесь до труса, который ради пары единиц экспы и победы готов биться в полном прикиде с младенцем. Третий, и самый сложный. При проведение в клубе достаточно времени начинает складываться представление о достаточно большом числе чаров, среди которых можно выбрать достойного соперника.
Повысить шансы на нахождение равного противника можно путем ведения переговоров о снятии той или иной вещи с себя или противника.
Предположим, Вы выбрали потенциального противника (или он Вас). Теперь нужно разумно оценить свои шансы на победу. Конечно, мы не трусу, но и не полные идиоты, поэтому биться с ножом против танка не будем. Приступим к анализу (рассмотрим случай, когда бойцы одного уровня или очень близки по статам). При анализе своих возможностей и сравнении их с противником в первую очередь следует учитывать наличие или отсутствие вещей с модификаторами. В предстоящем бою они играть наибольшую роль. Т.к. если у одного чара на порядок больше показатель уворота, антиуворота или крита, то драться с ним будет сложно. Это тяжело будет скомпенсировать броней и/или преимуществом в статах.
В следующую очередь стоит обращать внимание на величину наносимого урона и броню. При равных прочих показателях преимущество в броне или величине урона может оказаться существенным. В последнюю очередь стоит смотреть на статы. У одноуровневых бойцов разница в величинах будет небольшой – преимущество можно получить за счет большего количество пройденных апов (в среднем возьмем 5), также некоторые вещи дают прибавку к статам (за исключением артефактов тоже немного). В итоге в пределах одного уровня можно иметь преимущество более чем в 10 единиц параметров – это уже достаточно много. В этой категории встречаются мутанты, которые развивают один-два параметра и вещами их усиливают или компенсируют другие. С такими бойцами драться тяжело, если у Вас нет существенного преимущества в модификаторах.
Также стоит отметить бои между бойцами разных уровней. В них есть доля риска для старшего уровня, т.к. в случае поражения он теряет часть своего опыта, равного базовому опыту своего уровня. В то же время противник меньшего уровня в случае победы получает намного больше опыта, чем мог бы получить в одноуровневом бою. Обычно такие бои ведутся либо когда одна из сторон имеет травму (обычно легкая травма у старшего уровня) или когда существенная разница в вооружении (в пользу младшего уровня). Здесь в первую очередь стоит обращать внимание на разницу в статах (и без вещей может быть вполне ощутимой) и оружие с модификаторами. Еще раз повторюсь, что чем выше уровень, тем меньше становиться относительная разница в статах с соседними уровнями.
Еще хочу добавить один момент. В клубе неофициально существует еще один вид боев под названием «Форматные бои». Вокруг таких боев идет много споров – у них есть свои сторонники и противники. Я не буду участвовать в этом, на мой взгляд, беспредметном споре. Хочу только сказать, что противника надо уважать. Если, например, чар седьмого уровня ставить заявку в хаотических боях с одним ножом, то он ожидает того, что остальные бойцы, вошедшие в его бой, буду одеты также. Таких примеров множество. Поэтому, УВАЖАЙТЕ противника, не надо в такой бой лезть в полном обмундировании, это не сделает Вам чести.
P.S. Автор данной статьи в первую очередь хочет отметить, что противник – тоже человек (а не компьютер в роли бота). Ему свойственны эмоции. Поэтому поступайте с другими также, как Вы бы хотели, чтобы поступали с Вами.
Автор: Buster

Тактика боя

В данной статье будет описана тактика для любого уровня, хотя, конечно, она не универсальна и не дает гарантии 100%-ого выигрыша. Максимум, что даст Вам потраченное на её чтение время - это плюс, хоть небольшой, но плюс в битвах.
Итак, приступим.
1. Подача либо принятие заявки на битву.
Подавая (принимая) заявку в физическом поединке постарайтесь одеться также, как одет Ваш противник. Чем на большую сумму одеты Вы по отношению к противнику, тем меньше получите опыта в случае выигрыша. В случае одевания одежды меньшей по стоимости, у вас достаточно резко падают шансы на выигрыш вообще. Поэтому мой совет - соблюдайте умеренность; не гонитесь за большим опытом но и не собирайте крохи, поединок должен быть интересен сам по себе.
2. Рекомендации по экипировке.
На данный момент в БК очень большое значение играет шанс увернуться и шанс не получить критический удар. Исходя из этого и из одежды противника в случае, если есть выбор - подумайте, что именно одеть. Например для второго левела очень хорош жилет за 12 кр., который дает 15% к увороту. В сочетании с Вашей ловкостью, особенно если она превалирует над остальными характеристиками, он даст большой шанс, что по Вам не попадут. Но учтите, что у противника может быть бонус против уворотов (дают его например многие мечи), поэтому в случае, если бонус против уворота превышает Ваш бонус уворота и соотношения ловкости и интуиции Вашего противника почти равны Вашему соотношению, рекомендуется наоборот, натянуть на себя побольше брони жертвуя уворотом. Аналогично следует поступать и в выборе одежды с бонусом к критическому удару либо против него.
3. Собственно тактика поединка.
И вот, Вашу заявку принял тот игрок, который подходит Вам по параметрам. Не спешите нажимать кнопку "битва" и кричать на всю комнату: "поехали!". Не так быстро, если не хотите тратить время позже, во время самой битвы.
Аккуратно выделите мышью его ник, который находится в случае принятия Вами его вызова рядом в кнопкой "битва" и скопируйте его в буфер обмена компьютера(правая клавиша мыши на выделенном участке и нажать
"copy" либо ctrl+c на клавиатуре после выделения). Далее перейдите в раздел "завершенные" в зеленом меню справа в дальнем конце, и в появившейся форме вместо своего ника (он там всегда проставляется автоматически) вставьте ник того персонажа, с которым планируете драться. Нажмите кнопку "Фильтр!" и Вы увидите список всех поединков этого персонажа на сегодняшний день. На данном этапе хочется отметить одну немного неприятную особенность этого метода, а именнно то, что после вставки и нажатия иногда появляется надпись, что поединков на заданную дату не было, хотя они и были. Связано это с разной организацией буфера памяти компьютера: если вы выделили не только ник, но и еще немного пространства перед либо за ним то в буфере это пространство будет храниться как символы пробела и табуляции, что естественно меняет ник, например сравните ники "Test" и "Test " без кавычек. Думаю, что при непроставленных кавычках разницу заметить трудно. Поэтому если такая надпись появилась - не спешите перематывать дату назад и искать, когда же они были, а поставьте курсор в конец ника и несколько раз нажмите клавишу "delete", а также если сомневаетесь, есть ли впереди пробелы - поставьте в самое начало и нажмите несколько раз "<-" или "BackSpace" как еще называют эту клавишу. Многие, прочитав этот раздел задумаются, мол что, я их вообще за "ламеров" держу. Нет, ни в коем разе, просто пытаюсь учесть все возможные ошибки и подсказать способ их устранения. Может показаться, что все эти операции занимают кучу времени и от Вашей заявки откажутся, однако это не так, я лично проделываю это за 10 - 15 секунд.
После вывода списка боев рекомендую открыть не один, а три-четыре завершенных боя, так как даже при одинаковой тактике поединка начало бывает разным. Однако не спешите перключаться на статистику, это сэкономит Вам траффик на загрузку 4-х HTML страниц размером около 20 кб в сумме, дождитесь начала битвы. Ведь в случае принятия чужой заявки Вами не факт, что противник на нее согласится.
В начале биты переключайте режим открытых логов поединков на "статистика" и смотрите первый удар/блок. Довольно часто они либо вместе, либо один из них оказывается одинаковым в большинстве логов. Разумно предположить, что противник будет делать это и в Вашем поединке. Поэтому блокируйте место, куда он бьет, и бейте туда, куда блок не ставится. Дальше смотрите по обстоятельствам, однако хочу заметить одну крайне часто встречающуюся особенность тактик игроков, а именно посмотрите по логам поединков, что делает игрок в случаях "вы удачно заблокировались", "он удачно заблокировался", "вы удачно ударили", "он удачно ударил", "вы увернулись", "он увернулся". Это как бы элементарные составляющие поединка, и очень многие повторяют такую тактику из боя в бой. То есть если например Вы удачно поставили блок, то противник бьет в неблокируемую с той, которую Вы блокировали в этот ход, зону, или наоборот. То же саоме в случае уворотов и пропущенных ударов.
Если несмотря на это Вы чуствуете, что противник " угадывает " большинство Ваших ударов и правильно ставит блок, то в этом случае имеет смысл отвлечься на время от логов и несколько раз ударить и заблокироваться диаметрально противоположно выбранной Вами тактике. Скорее всего это возымеет эффект и противник будет вынужден снова сменить тактику, причем скорее всего на ту, с которой он выигрывал последний поединок.
4. " Изюминки " боя.
а) Если Ваш противник долго не ходит, особенно в начале поединка, то вполне возможно что он пользуется анализатором логов, как и Вы. Попробуйте несколько раз в начале поединка поменять тактику и сразу будет очевидно, бьет ли он по вам систематично либо просто у него плохая скорость соединения.
б) Вопреки мнению некоторых, девушки чаще бьют в нижнюю часть тела (пах и ноги), нежели в верхнюю.
в) В групповом бою особенно в начале поединка не проставляйте одинаковые первые удары и блоки всей противоположной комманде. Чревато тем, что первый ответивший Вам получит некоторое количество урона от Вас, а потом от других участников противоположной команды Вы получите в несколько раз больше урона, не нанеся им ничего. Отсюда вывод - в начале группового боя лучше немного подождать и посмотреть, как играет каждый из противников. Если заметили явную систему, то пытайтесь это использовать. Также можно поступить еще хитрее - в самом начале боя ударить одного противника случайным образом и дождаться его ответа. Все, кто по Вам еще не ударил к этому времени зафиксируют Ваш удар и результат блокирования и попытаются это использовать. А дальше - несколько противоположных первому ударов и блоков.
На этом я хотел бы завершить этот обзор тактики поединков.
Удачи в боях.
Автор: Origin

Основы торговли в БК

Многие из нас, или, даже, почти все, торговали с другими игроками. Кто-то делает это свободно, кто-то с опаской, ну а кто-то вообще боится вести торговлю на сервере БК. Отчасти это может быть связано с многочисленными объявлениями на форуме о кидании, обманах при продаже. Все это как бы отталкивает игрока от занятия торговлей. На самом деле торговля одна из основных видов деятельности в БК, поэтому к ней надо относится точно так же, как и к боям. Для того, чтобы разобраться, почему же игроки боятся торговать, рассмотрим несколько примеров. В этих примерах я опишу типовые ситуации, способные закончиться обманом.

Ситуация 1
[Player] to [Trader] Купишь мой кастет укус змеи?
[Trader] to [Player] Ну допустим+
[Player] to [Trader] Сколько дашь?
[Trader] to [Player] Ну за 6 кредитов я готов его купить!
[Player] to [Trader] Отлично! Переводи деньги!
[Trader] to [Player] Неа. Сначала ты товар!
[Player] to [Trader] Ну хорошо+
Стоп ситуация

В рассмотренном случае игрок был рад заключить сделку. На его взгляд, она должна была окупить его кастет целиком, именно поэтому он и ухватился за эту возможность. Торговец потребовал перевести товар сразу, после чего, получив товар, вышел из БК. Игрока обманули. Чтобы такого не случилось, я советую всем пользоваться такой специальной опцией БК, как Передача предметов . Конечно, этот сервис платный, но 1 кр небольшая цена за страховку вашей сделки. (Прим. редактора: Очевидно человек написавший эту статью сам плохо разбирается в том, как происходит в Бк передача предметов. Любая передача, если это передача а не подарок, забирает 1кр. Подарок же в будущем может только быть продан в магазин за полцены или выброшен, передать или снова подарить его нельзя. Поэтому аналогия приведенная автором - неправильна). Зайдя в эту опцию вы выбираете предмет в своем рюкзаке, который хотите продать, указываете заранее обговоренную цену и ждете подтверждения клиента. Таким путем вы на 95% застрахованы от обмана. Остальные 5% - невнимательность игроков, например, когда договорились об одной сумме, а при сделке указывается другая. Это только один случай. Далее я рассмотрю еще несколько актуальных ситуаций.

Ситуация 2
[Trader] to [Player] Дашь в долг?
[Player] to [Trader] Под проценты?
[Trader] to [Player] Да. Под 10% в день+
[Player] to [Trader] Конечно дам! Тебе на сколько?
[Trader] to [Player] На недельку 10 кр+
[Player] to [Trader] Держи
Стоп ситуация

В данном случае игрок решил дать в долг торговцу на ОЧЕНЬ выгодных условиях. Его ошибка заключается в том, что он никак не застраховал свою сделку. Во-первых, такие сделки желательно проводить с игроками, в которых уверен хотя бы на 95%. А во-вторых, такие сделки надо отмечать на форуме в специальном разделе БК; но даже в этом случае нет 100% гарантии, что вас не обманут. Лично я порекомендовал бы избегать данного вида сделок с персонажами ранних уровней. Почему? Да потому, что бросить персонажа 1-2 уровня гораздо проще, чем персонажа 4-6. Теперь обратимся к процессу торговли.

Ситуация 3

[Trader]Купил с рук Двойной Топор за 36 кредитов. Он решает, где его продать за 40 кредитов. Вариантов всего два:
- Продать с рук.
- Продать через комиссионный магазин.
Он решает не тратить лишнее время на поиски покупателя и выставляет товар за 40 кредитов в комиссионный магазин.
Стоп ситуация

Данный торговец поступил неправильно. В результате он лишь вернет свои деньги. Если мы продаем с рук, то за сделку тратим 1 кредит, я об этом говорил ранее. Тогда прибыль господина [Trader]будет составлять 3 кредита, но он потратит время Он-лайн, чтобы найти покупателя.Если [Trader]продает топор через комиссионный магазин, то ему придется выставить этот топор с ценой, большей чем 40 кредитов, т.к. за сделку в комиссионном магазине взимают 10% от продажной цены вещи, но ему не придется находится в Он-лайн режиме, чтобы его вещь продалась. Но в этом случае найдется меньше покупателей, т.к. цена вещи больше. С первого взгляда, торговля кажется сложной, со второго легкой, а с третьего - очень сложной. В следующей статье я подробно рассмотрю торговлю с рук и через комиссионный магазин, я постараюсь научить игроков торговать хотя бы безвредно для себя самих.

Автор: ***WONDERER

Стратегия середнячка в хаотическом бою или как больше "хапнуть"

Я, как и многие, не знаю истинного устройства мира, но хочу познакомить читателя со своими, отчасти неверными, наблюдениями.

При активизации хаотического боя все бойцы разбиваются на две команды, отсортированные по крутизне бойцов (видимо, в 1 команде идут номера 1,4,6… , а во второй 2,3,5,7… или что-то типа этого). Если ты находишься в районе середины списка, то это статья для тебя, поскольку ты и есть тот самый середнячок.

Задачей самых здоровых является выжить в бою, на их плечи ложится основная тяжесть борьбы за победу и большая часть полученного опыта, самые слабые бьются из любознательности, поскольку им обычно не приходится рассчитывать на достойную награду за свою смерть.

Чего ждет от боя середнячок? Его задачей не является выжить. Важно получить как можно больше опыта, который пропорционален нанесенному врагам суммарному повреждению. Разумеется, при этом надо еще и выиграть, это уж как повезет. Хороший набор опыта обеспечит приближение зарплаты или, если угодно, очередного кредитного транша, дабы малость прибарахлиться.

Здесь важно успеть приложиться к тем участникам драки, кто ниже уровнем или хотя бы слабее тебя. С них можно получить, как с наименее защищенных, самые большие дивиденты и при этом остаться сравнительно целым. Для этого надо, до поры до времени, пропускать более сильных и агрессивных доминантных бойцов, нажимая кнопку обновления в броузере, а уж слабых бить по полной программе. Этот фокус с пропусканием мне кто-то пытался даже продать в привате, но вам дорогие читатели он достается бесплатно, если вы о нем еще ничего не знали.

Еще бывает полезно заранее перед боем открыть в отдельном окне список завершенных боев, с тем чтобы использовать его, когда настанет пора биться с сильнейшими соперниками. Иногда, стоит посмотреть статистику ударов соперника в одном из боев, ведь всегда находятся такие бойцы, которые используют только один блок, прикрывая наиболее уязвленные органы своего организма, в остальном справедливо надеясь на крепкую броню и гипертрофированное умение увертываться. Тут-то и можно поднять себе шанс нанести злыдню ущерб и вложить в копилочку своей команды несколько очков -увеличить вероятность победы.

Автор: Eduard

Тактика развития дубинщика с 0-7 уровень

0-уровень:
2 ловкость, 1 выносливость т.к. ближайшие 3 уровня вы будете биться на кулаках, ловкость решает почти всё. Если вы хотите иметь максимум побед минимум поражений выбирайте соперника, у которого ловкость ниже вашей. Мастерство не смейте кидать на ножи и кастеты, дорожите им! Я дубинщик и поэтому буду описывать его путь, так что кидайте на дубины и булавы. Путь до 1 уровня наверно самый простой противников море, да и идти не долго по пути вас дадут ещё 6 апов (включая 3 которые дадут по достижению 1 уровня) Распределяйте так: 3 на ловкость, 2 на силу и 1 на выносливость. Пришли к первому уровню мы с этим Деньги-7кр Не смейте тратить!
Сила-5 Интуиция-3
Выносливость-6

1-уровень:
Особо нового не видно. Продолжайте биться на кулаках, если бои даются тяжело перед тем как биться с соперником проанализируйте пару его предыдущих боёв, будет попроще. Знаю, чешутся руки купить какой-нибудь кастет и чеснок. НЕ СМЕТЬ! Вообщем опустим формальности, мастерство по-прежнему кидайте на дубины и берегите деньги! Апы данные за прохождение уровня (опять же включая, 3 апа данные за получение 2 левела) Распределяем так: 2 на силу, 3 на ловкость, 1 на интуицию и 1 на выносливость. Придти ко второму вы должны таким:
Деньги-7+15=22кр
Сила-7
Ловкость-11
Интуиция-4
Выносливость-8

2-уровень:
Ну теперь можно сходить в магазин за Шипованой дубиной :). Что нового? Групповые и хаотичные бои. Не особо радуйтесь в групповых на последних минутах залетают танки (чар одетый не по средствам). А в хаотичных если создаёт бой 2 уровень то туда можно и третим… Вообщем лучше тихо мирно продолжать биться 1х1 с оружием или на кулаках это ваше дело как добней :). Распределяем апы их до 3 уровня дадут аж 8 :) На силу 3, на ловкость 4 и один на интуицию. Пришли мы к 3 такие:
Деньги- Учитывая что купили дубину 51кр
Сила-10
Ловкость- если дубина не одета то 15
Интуция-5
Выносливость-9. Кстати спросите, вроде не качали, а увеличилась. Это с новым уровнем вам
автоматом прибавляется 1 выносливость

3-уровень:
Деньги не потратили? Смотрите у меня! :) Разрешено потратить только 6кр на гладиаторские бои, викторины, чеснок, а лучше на ремонт. Ужасаетесь глядя на танки? :) Ничего мы тоже скоро не хуже будем :) Участвуйте в групповых и хаотичных боях если не пойдёт то продолжайте в физических. Ну ладно идём дальше, апов будет 10, распределяем так: На силу 3, На ловкость 3, На Инту и выносливость по 2. Итого:
Денег-45+76=121кр
Сила-13
Ловкость-18
Инта-7
Выносливость 12

4-уровень:
Эхх рыцарский зал! Все вооружены до зубов а мы…. :) Теперь можно задуматься о ножевых и кулонных боях. Ножевой бой- Бой только с оружием не дороже 16кр (У нас как раз шиповка за 13). Кулонный бой - Бой с любым оружием, кулоном и тремя кольцами. В хаотичных боях теперь, если чел который создал бой одет как рассказывалось выше, то это либо ножевой либо кулонный бой. Почему раньше молчал? Да потому что на 2-3 уровне Н&К бой понятие растяжимое :). Кстати теперь вы можете качать интеллект! Чё он даёт? Возможность читать магические свитки не более того. Самые основные это Восстановление энергии в бою, клонирование, и нападение. Вообщем хотите качайте хотите нет я дальше пишу с учётом что вы его не качали. Ну продолжайте биться.
Тяжелей апы пошли? :) Бывает главно не сойти с дистанции! Всё у нас будет :)
Данные 8 апов кидаем так: Выносливость-2, Сила-2, Инта-4. Итого
К пятому уровню
Денег-234кр :) Красота? :) ДЕРЖИТЕСЬ!
Сила-15
Ловкость-18
Инта-11
Выносливость-15

5-уровень:
Да ничего собственно не изменилось. Разве что предел мастерства. Не кидайте теперь его никуда, чую ещё пригодится игра ещё полностью не разработана предполагается магическое оружие. Поняли намёк? :) Продолжаем биться в простых боях и копить деньги. Ладно сходите в магазин (или в торговый) И купите: Боевой молок клевец (56кр), Кулон Близнецы Драконы-85кр (кстати вы его пока одеть не сможете пока не пройдёте два апа) и кольцо силы (20кр) Итого-161кр+5кр (товар это ходовой так что в магазине врядли есть) 5кр это на спекулянтов. Теперь можете в кулонные, слабоваты мы пока с этим конечно но ничего :) 10 апов кидаем так: выносливость-4, сила-2, ловкость-2, Инта -2. Учитывая что всё одето (кроме шиповки для ножевых)
Сила-24
Ловкость-20
Инта-15
Выносливость-20
И денег у нас к 6-370кр

6-уровень:
Ох совсем тяжко продвигаться? Ничего прорвёмся прикиньте доберётесь до 8 :) И в числе первых как только разработают, попадёте на 9 :) И будете оттуда сверху на всех плевать. :) О клане подумываете? Дело ваше :). Опять идём в маг. Берём Молот оправдания-120кр(одеть сможете только после 1 апа), Два кольца Инты-36кр. Вот тут стоит вам задуматься копить деньги на броню или плюнуть и биться только в Н&К. Опять же дело ваше… Если всё таки решили биться исключительно в них то идите тратить деньги :) А нет читайте дальше :) Апов до 7 уровня аж 12 :) Кидаем так. Выносливость-4, Инта-1, Сила-1, остается 6 кидайте куда хотите :)
Если опять же всё одето то сразу как вышли на 7 вы такой:
Сила-25
Ловкость-22
Инта-20
Выносливость-25
И денег-550кр

7-уровень:
Наверно все уже забили на эту статью разбежались по кланам имеют кучу денег и прочее :) Ну ладно вдруг есть фанатики. Идём в маг. Берём Броню печали-145кр, Маску мельника-57кр, Серьги брони великана-98кр, Шипованые перчи великана-30кр, Рыцарские сандалии-17кр, Щит пегаса-73кр. Итого 420кр. И мы одеты как только позволяет игра :) Исключение составляют кольца. Последующие апы кидайте так чтобы потихоньку обходиться без колец, т.е. надо прокачать 3 сила, 4 инта. И купите 3 кольца ужаса.
И после того как оденете всё.
Сила-29
Ловкость-22
Инта-20
Выносливость-25
Интеллект-1

Вот и всё :) Вообще это не идеальное руководство, но было бы у меня такое когда начинал :)
Автор: Yout

Общие советы по развитию персонажа 0-2 уровней.

Итак, ты пришёл на БК, зарегистрировался и не имеешь представления, что делать дальше? Почитав библиотеку клуба с тоской осознал, что никаких толковых советов насчёт дальнейших действий там нет? Тогда эта статья написана специально для тебя. Сегодня я хочу дать тебе несколько советов. Я искренне надеюсь, что они помогут избежать ошибок, совершённых мною.
Ты, один из множества новорожденных бойцов этого мира, слаб и неумел. Определить это очень легко—достаточно посмотреть на твои характеристики, а именно на твои силу, ловкость, интуицию и выносливость: у тебя каждый из этих параметров равен тройке, что является абсолютным минимумом, меньше просто некуда. Но не стоит отчаиваться—зайдя в настройки своего персонажа ты сможешь увеличить свои параметры. Беда лишь в том, что параметров четыре, а увеличений три. Возникает резонный вопрос—каким пожертвовать?
Для начала поясню значение каждого из этих параметров.
Начнём по порядку—с силы. Она отвечает за мощь твоего удара, чем больше сил, тем сильнее ты вломишь своему сопернику. Ловкость помогает тебе уклоняться от ударов супостата. Интуиция добавляет шанс нанести критический удар (их принято сокращённо называть критами), который имеет двойную мощность по сравнению с ударом обыкновенным. Помимо того, обычный удар, попав в блок гаснет, не причиняя вреда, а критический всё равно наносит повреждение, но уже не двойное, а обычное. Ну а выносливость добавляет объёма твоему рюкзаку и здоровью, каждая единица выносливости добавляет 6 единиц жизни. Есть ещё и параметры владения оружием, но их оставь в покое и ни во что не вкладывай, пока не купишь соответствующее оружие.
Осознав всё это большинство бойцов увеличивает силу, ловкость и выносливость, считая интуицию наименее важным параметром. Вариант неплохой, но далеко и не лучший. Я серьёзно сомневаюсь, что ты найдёшь эту статью раньше, чем-таки сделаешь эти улучшения, но всё же… Видишь ли, создатели БК старались сделать свое детище настолько похожим на реальность, насколько позволяли им сценарий игры, ресурсы и технологии Интернета. Поэтому они включили сюда несколько подводных камней и просто мелких подлянок, способных испортить тебе настроение (если ты о них узнаешь). Что я имею в виду? Я имею тот факт, что на данном этапе увеличение силы не даст тебе абсолютно ничего. В отличие от остальных параметров увеличение силы не даёт немедленного эффекта, он появляется поступенчато. Что, слишком заумно? Ладно, поясню проще: мощность твоих ударов увеличивается не от каждой единицы, вложенной в силу, а от каждых трёх единиц. По моим приблизительным подсчётам при силе в 3-6 сила удара составляет от двух до шести единиц урона за каждый результативный удар, при силе в 7-9—от трёх до семи, и так далее. Но и это ещё не всё! Для того, чтобы часто уворачиваться от вражьих ударов тебе мало будет большой ловкости, будет желательна ещё и большая интуиция. Да и для того, чтобы вражина пореже уклонялся, интуиция тоже нужна. И я уж не говорю о такой чудной штуке, как криты. Поэтому, по ходу игры рекомендую тебе оставить силу в пределах 3-4, а все последующие увеличения кидать на ловкость, интуицию и выносливость. Вот когда ты наберёшь 22 победы, то есть 110 опыта и перейдёшь, наконец на первый уровень, тебе автоматически увеличат выносливость на единицу и дадут аж три увеличения. Вот их-то и брось на силу. Но это ещё будет нескоро, а потому давай-ка пообщаемся о том, что ближе.
Держу пари, ты уже пробовал вступать в бой. Что именно надо делать ты, я думаю, понял—система управления проста и приятна как апельсин. Но, возможно, ты ещё не осознал, отчего это у врага и удары сильнее твоих, и жизни больше. Запомни простое правило: прежде, чем драться с кем-то, точно проверь, есть ли у тебя шанс на победу. Для этого нажми на синюю кнопочку с буквой "i” рядом с ником интересующего тебя бойца. В открывшемся окне ты увидишь его параметры. И тут вступают в дело следующие правила:
1. Никогда не дерись с тем, у кого выносливость больше чем у тебя на два и более, так как он будет намного живучее тебя. На нулевом и первом уровнях даже различие в 12 жизней может дать неоспоримый перевес.
2. Никогда не дерись с тем, у кого ловкость больше чем у тебя на два и более, так как ты просто не будешь по нему попадать. На первом и высших уровнях разница в 2-3 ловкости ничего не даёт, но на нулевом это важно
3. Никогда не дерись с тем, кто вооружён, если сам ты гол и бос—его удары будут намного больнее твоих. Чтобы никто вооружённый и одетый не смог с тобой драться всегда подавай заявку на кулачные бои. Заявка на кулачный бой отличается от обычной тем, что возле нее изображён не меч, а красный кулак. С людей участвующих в таком бое автоматически снимаются все доспехи и оружие. Это, правда, лишит тебя возможности использовать рубашку, данную тебе при рождении (наведя на неё стрелку мыши, ты узнаешь, что она увеличивает твои жизни на три). Жаль, конечно, какая ни есть, а всё же одёжа, но зато это сэкономит тебе время, которое ты потратишь, отказывая всяким ножевикам и кастетчикам, и деньги, которые ты будешь вынужден потратить на штопку твоего шмотья. Дерись уж лучше голым против голых.
Сила и интуиция в данном случае уже не столь важны.
Далее, стоит подумать о стоящей тактике боя. Могу дать два совета: во-первых, не считай, что ты единственный на БК, кто умеет читать. Поэтому с ходу отвергай советы, даваемые в статьях, если они представляют собой рекомендации типа «ударь туда, потом сюда», принимай только общие рекомендации. В пример могу привести опыт моей сестры (на момент написания статьи она как раз заканчивала нулевой уровень). По её утверждениям на сервере становиться скучнее играть, так как многие бойцы стали пользоваться тактикой, описанной в какой-то другой статье (заранее извиняюсь перед её автором, ник которого я, к сожалению, позабыл). Она утверждает, что, изучив эту тактику, она наверняка знает, куда ударит её оппонент. К тому времени, как он догадывается, что разумный совет опытного бойца не работает у него уже обычно в два раза меньше жизни, чем у его соперницы. Также не рекомендую использовать популярные нынче «генераторы ударов и блоков». Это такие программки, которые генерируют удар для тебя и то, как тебе следует ставить блок, учитывая предыдущий удар врага. Беда в том, что они весьма предсказуемы. И вдвойне предсказуемы для того, кто на досуге озаботился изучить их работу или даже сам их код. Эти генераторы не имеют никаких шансов против сколь-нибудь разумного бойца, самостоятельно рассчитывающего, куда ударить и откуда ждать удара анализируя поведение соперника—ведь он может, видя, что проигрывает, сменить тактику. А генераторы негибки, они статичны и неспособны выдать нечто новое и неожиданное.
Сам я не берусь здесь давать тактических советов, по этому поводу почитай статьи других авторов. А у меня тут и так написано немало.
Но, предположим, ты рубился настолько успешно, что сумел добраться до своих первых денег. У тебя просто руки чешутся и карманы горят—так хочется купить себе чего-нибудь этакое! Не спеши—деньги тебе ещё ох как пригодятся! До второго уровня дерись лучше в рукопашку, а уж на втором, подкопив деньжат, купи себе нечто действительно стоящее, причём покупать лучше в торговом зале БК—это комната чата, где орут дурными голосами все, у кого есть не нужные им предметы, в надежде загнать их кому-нибудь. Обычно покупать там выходит дешевле, чем в магазине.
При всём при том учти, что вещь можно продать, передать (и то и другое—платные услуги, стоит 1 кредит) или подарить (услуга, в отличие от предыдущих совершенно бесплатная, но дарёный предмет ты не сможешь передать или продать кому-то другому, когда он тебе станет уже не нужен). И не забывай о том, что вещи в процессе игры могут повреждаться, о чём свидетельствует такой параметр как долговечность, представляющий собой дробь, числитель которой обозначает текущее состояние предмета, а знаменатель—максимальную прочность. Когда дробь станет равна единице (допустим 20/20 или 90/90) вещь разрушится и исчезнет. Чтобы такого не случалось, на центральной площади каждого города есть ремонтная мастерская, где ты можешь починить повреждённые вещи, положив их предварительно в свой рюкзак, то есть сняв с себя. Правда, это влетит тебе в копеечку, так как починка каждой единицы прочности стоит 0,1 кредита. Кроме того, есть некоторый шанс неудачной починки. Это когда после починки уменьшается максимальная прочность предмета. Вобщем, покупая предмет с рук, учитывай также его текущее состояние и, если оно плохое, сбивай цену или требуй, чтобы продавец починил его перед сделкой.
И, под конец, ещё одно, тоже очень важное правило: никогда не давай деньги в кредит или в долг, если не уверен в человеке абсолютно, слишком много тут кидал всяких развелось. Пожаловавшись на них паладину, ты добьёшься только того, что обидчик отправиться в хаос, денег твоих тебе никто не вернёт.
Вот вроде и всё. Возможно, дальше я напишу продолжение. А пока—удачи вам на этом пути!

Автор: Stork


Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 632 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]