Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2013 » Ноябрь » 10 »

СТРАТЕГИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ БАШНИ СМЕРТИ

24.11.2024, 19:53, Воскресенье





СТРАТЕГИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ БАШНИ СМЕРТИ

 

1. Подготовка к башне смерти. Во-первых, для БС очень ценен быстрый  и бесперебойный  конект.
Каждая башня, как известно, начинается через 24 часа после окончания предыдущей. Следует начинать готовиться за несколько часов до начала, собирать команду. О команде немного более подробно.
В башне ценятся игроки такого рода: как  люди с интой 25, способные поднять кольцо ума. Желательна также сила 20 для призрака, жестокости, изумрудок. Не помешают темные топористы и дубинщики (под карающий и молот страха). Ну и самое последнее веяние моды - паладины. Им прежде всего нужна сила, т.к. паладинская броня требует 24 силы.
Это формально идеальная команда. На деле очень значительную роль играет опыт участников команды и сыгранность. А главное - хороший капитан, коего найти крайне трудно.
Итак, повторюсь, хорошая команда набирается за 3-4 часа до начала турнира
Осталось подчеркнуть, что команда, собранная из случайных людей не имеет мало шансов, даже при наличии там паладинов, хороших руководителей и всего остального... Это многократно доказывалось.

2. Как попасть в БС.
Настоятельно рекомендую не участвовать в дорогих турнирах. Лучше всего - утренние и дневные турниры, когда 3 кр. достаточно. В любом случае, ставки следует делать непосредственно перед началом БС (я предпочитаю за 1-2 минуты до начала) с тем чтобы точно знать количество и состав участников.
Если участников больше 40, то нужно понять сколько нужно поставить. Следует помнить о том, что призовой фонд - лишь 70 процентов от общей суммы, когда рассчитываете среднюю ставку. Ну и конечно, если собралось 45-50 участников и более, как правило фонд составляет 300-400 кр. Лучше туда не ходить, ставка при этом должна быть порядка 10-13 кр.
Турнир, как правило, начинается ровно с наступлением указанной минуты (на секундомере слева). Однако в последнее время были случаи начала турнира в середине минуты, и на последних секундах, следует помнить об этом.
Итак, вы попали в БС. Что вы видите перед собой и что делать дальше...

3. Элементы тактики.
Каждая команда, перед походом в БС выбирает руководителя. Руководитель назначает место встречи (к примеру, восточная комната). В дальнейшем, руководитель должен командовать всеми членами команды для оптимальных действий.
Итак, мы договорились встречаться в восточной комнате. В момент начала турнира наш экран обновляется, мы видим стандартный экран БС: в нижней половине - привычный чат, в верхней - пространство комнаты. В верхней половине, в левом нижнем углу, отображаются рисунки - предметы, лежащие в этой комнате. Их нужно взять (нажав мышкой на каждый предмет). Делать это нужно максимально быстро, для этого и нужна быстрая связь.
В верхнем правом углу - навигация по БС - стрелочки. Зеленая стрелка отображает комнату, куда можно пойти, синяя – откуда вы пришли. Как только собрали вещи в комнате, быстро щелкаем по любой зеленой стрелке, переходим в соседнюю комнату, там процесс сбора вещей повторяется. При 40 участниках крайне редко удается застать вещи более чем в 2-х комнатах, но можете попробовать.
Если у вас очень быстрый и хороший интернет, вещи следует брать в определенном порядке. Прежде всего, ценны - Призрак, Изумрудки, кольца Ума, свитки клонирования, критовое оружие (жестокость, секира и ледяной молоток). Жмем на них в первую очередь. Важно также взять паладиновые и темные вещи, если в башне есть вражеские паладины и темные, чтобы в последствии их уничтожить (крестиком).
Положим, мы собрали все попавшееся оружие. Что делать дальше... Дальше нужно идти в комнату, где договорились собираться (для этого нужно воспользоваться картой БС). При этом не следует нападать на кого бы то ни было, идти следует максимально быстро. Не надевайте никаких вещей пока не доберетесь до точки сбора.
Итак, мы в точке сбора, ждем остальных участников команды. Если видим, что там собирается какая-то другая команда, сообщаем об этом всем участникам нашей команды и меняем точку сбора. Все сообщения следует писать в привате, по 2 раза (что бы человек успел прочитать, если он переходит в другую комнату).
Собравшись всей, или почти всей командой, нужно  каждому сообщить остальным о найденных вещах. Затем определить, кто из команды будет главным танком, и передать ему все вещи которые он или капитан скажет. Следует помнить об ограничениях на силу и выносливость, и не отдавать вещи тому, кто не сможет их одеть. Как правило, все передачи в башне осуществляются Подарком, следовательно, ошибаться нельзя. У хорошего танка должны быть кольца ума, следовательно, все свитки надо также передавать ему.
Далее, из оставшихся вещей одеваем второго по силе бойца, ну и распределяем по желанию остальное.
Помните, нейтралы 7-х 8-х уровней не должны одевать никакие ножи (может быть, исключая царский, хотя я и его не одеваю), и оружие умений в котором нет. Кулаки сильнее.
Важно! Все решения о том, кого и как одевать, должны приниматься максимально быстро. 1-2 минуты промедления могут решить исход турнира. Тем не менее, ошибок быть не должно.
Итак, мы нарядились. Что дальше? дальше следует просканировать БС (сканеры как правило достаются всем). Отчет о сканировании содержит информацию, в какой комнате находятся какие игроки. Следует посмотреть на текущие бои, у кого, где перевес, какая команда собрала какие силы. Все это можно сделать, оставив 1-го помощника за пределами башни, который следит за ходом развития турнира, сообщает командиру ники самых одетых противников, где ведутся какие бои и т.п.
Куда идти и с кем биться? В начале турнира имеет смысл найти и убить игроков одиночек. Лучше если в этом не будет принимать участие самый одетый игрок. Игроки одиночки, как правило, 6-го уровня, или слабые 7-е, узнать их можно из отчета сканирования (все команды разместились по комнатам, а они бродят посередке).
Очень часто имеет смысл правило - выигрывает тот, кто последним вступает в бой. Однако следует помнить, что если один из конкурентов уничтожил другого, то он обладает существенным запасом оружия. Следовательно, следует мешать сильным и помогать слабым, и не дать никакому бою завершиться раньше, чем завершится ваш бой (тогда вы, выйдя из боя, сможете пойти и убить завязшего в другом бою и не способного одеться соперника).
Как проходит сам бой? Вы сразу заметите кнопку напасть в верхней части экрана. Надеюсь, как она работает не нужно объяснять никому...
Следует помнить, что когда вы нападаете на раздетого игрока вражеской команды, он не будет ходить чаще, чем раз в три минуты. Впрочем, если его команда проиграла, можно попробовать его уговорить поспешить... Ну это уже тонкости.
Аналогично должны поступать вы. Если вы в бою, и у вас нет 100 процентов гарантии, что вы выиграете, между каждыми двумя ходами должно проходить ровно 3 минуты. Больше - угроза таймаута, меньше - равносильно предательству! Это очень важно. Следует помнить, что и вам и вашему сопернику в любой момент могут придти на помощь.
Как правило, выигравшая команда не теряет ни одного из своих бойцов. Как? очень просто. Пусть игроки А1 А2 и А3 атакованы более одетыми и сильными игроками Б1 Б2 и Б3 вражеской команды, а главный "танк" А4 бьется со значительно более слабым Б4. Игроки А1, А2, А3 ходят раз в 3 минуты. За это время игрок А4 побеждает своего оппонента (у танка, как правило, большой урон и много критов), вмешивается за самого поврежденного товарища, и т.д. по цепочке. Вывод - тяните до последнего.
Помните, что после окончания боя при любом исходе вещи поверженных бойцов с обоих сторон падают на землю. Их нужно быстро поднять (часто в комнатах, где идут бои, сидят совершенно посторонние люди и ждут пока бой закончится, чтобы помарадерствовать). После окончания боя, если в бою несколько членов вашей команды и у них "желтое" здоровье, они должны атаковать шакалов, чтобы позволить оставшимся свободным игрокам собрать и одеть вещи. Если шакалов больше, нужно закончить бой в неожиданный момент (как - решайте сами), быстро схватить все имеющиеся вещи и переместиться в соседние комнаты, или еще дальше, чтобы не быть атакованными. Сами понимаете, для такой операции нужен быстрый интернет.
Также важно знать, что травмы получает только проигравшая бой сторона. Если бой закончен вничью, травмы не получает никто, все игроки остаются живы.

И маленькие хитрости...
1. Следует держать всегда!! включенным системные сообщения. Предположим ситуацию, когда ваш танк добивает вражеского игрока, вы стоите в этой же комнате (вне поединка) на стреме... Ваша цель - как только в комнате появляется игрок, спешащий на помощь погибающей жертве, вы должны молниеносно на него напасть, пока он не успел вмешаться в бой. После этого - как всегда тянем. Так вот, вы сначала увидите системное сообщение о том, что он вошел в комнату (далее вы прямо в этом сообщение кликаете на его ник, при заранее открытом окне напасть, и жмете, что есть силы кнопку). Это умение успеть раньше соперника резко отличает неплохого игрока от олуха.
Кроме того, системные сообщения позволяют выследить неприятеля (пишется в какую комнату он, потом пошел, и когда).

2. Никогда, повторяю, никогда и ничего не говорите вслух. Все в привате! Даже если кроме вас никого не видно. Особенно это касается вещей.

3. Иногда если вы видите, что ваша позиция проигрышна, возможно, договориться с командой-соперником об альянсе.

4. Если не получилось - просите выпустить вас без травм.

5. Предположим, что в бою погиб ваш товарищ, но бой еще не закончился. Вы можете вылечить его свитком, тогда после окончания боя (если он закончится в вашу пользу или ничьей), товарищ магическим образом оживет. Очень часто так делают, чтобы не терять людей раньше времени.

Победа:

Когда остается команда-победитель, в цельном составе, делается следующее: на человека, кого выбрали победителем, нападают по очереди все, кроме одного. Самого одетого, 8уровня, с клоунами... Этот победитель всех выносит, а с "одетым" делают ничью по тайму. В итоге- х членов команды, где х - количество людей в команде, не получают травмы. Остаются двое, одеваются по понятиям, чтоб "победитель" мог снести 8 уровень. Вот и все.
 Прокачиваемый побеждает и получает много опыта. Реально поднять до 12000.


Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 788 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]