Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён
Главная » 2013 » Ноябрь » 10 »

Уроки практической магии

24.11.2024, 19:28, Воскресенье

 "Хе-хе, - скрипуче засмеялась беловолосая маленькая старуха, обнажая беззубый рот. - Я знаю зачем ты пришел, воин... твоя тяга к самосовершенствованию похвальна. Я дам то, что тебе нужно." Она вдруг обвела вокруг себя растопыренными пальцами: "О, я научу тебя всему! Ты познаешь всю магию, даже ту, которой никогда не сможешь воспользоваться, - быстро заговорила ведунья. - Я поведаю тебе о ней, чтобы ты смог защищаться. И уж поверь мне, есть способы отражения любого колдовства, главное быть готовым, воин... Ты будешь готов! Подойди ко мне, ну! Не бойся... никогда никого не бойся..." Старуха достала пыльную книгу и раскрыла ее на первой странице: "Вот, посмотри", - она произнесла несколько бессмысленных фраз и толмут вдруг разорвался на клочки. "А черт, опять не то!.." - пробормотала ведьма, пытаясь словить огрызки бумаги. "Ну ничего, хорошо что у меня есть дубликат. Не впервой. Ах, да... вот тебе книга, воин... читай."

Глава 1: Закономерности магии.

1) Вес. Все свитки без исключения весят 1 единицу и соответственно занимают одно место в рюкзаке. Отдельный иной вес у встроенной магии и зависит он от веса вещи, в которую свиток встроен.
2) Долговечность. Долговечность свитка не совсем то, что долговечность вещей. Под ней в свитке подразумевается количество заклятий. Допустим, на свитке лечения легких травм написано, что его долговечность 0/2. Это значит, что этим свитком Вы сможете исцелить 2 травмированных. Если Вы видите свиток лечения с долговечностью 1/2, это значит, что кто-то до Вас уже одно заклятие потратил, и Вы сможете исцелить лишь одного пациента.
3) Вероятность срабатывания. К большому, огромному сожалению, все свитки имеют тенденцию к прогоранию. Допустим, на свитке простого нападения написано, что вероятность его срабатывания 70 %. Это значит, что из 10 использованных Вами свитков 3 непременно прогорят, и Вы увидите в верхней части экрана красное сообщение: "Не удалось прочесть заклятие". Увы. Однако, тут есть приятная особенность. Такой процент соблюдается только в том случае, если Ваш интеллект еле-еле соответствует минимальным требованиям. Например, для нападения это 3 единицы интеллекта. Но если у Вас интеллект 11, никогда ни одно нападение уже не пропадет - проверено. То есть закономерность такова - чем выше Ваш интеллект, тем лучше срабатывают свитки, и тем реже они прогорают.
4) Минимальные требования. Это те характеристики, которые должны у Вас быть как минимум, чтобы Вы смогли воспользоваться магией. Кроме ограничений по склонности, все свитки могут требовать только пять вещей:

1. Интеллект. Свитки могут требовать интеллект от 1 до 20 ("Невидимость"). Для того, чтобы поднять интеллект, можно вложить в него свои родные статы, но лучше купить вещи, дающие интеллект. К ним относятся: Тяжелая броня печали, Кольцо огня, Рубаха торговца, Кольцо ужаса, Кольцо ума (5 интеллекта). Имеются и артефактные вещи с интеллектом; из них наиболее ценно в плане ума Кольцо ледяного интеллекта. Если Вы решили стать королем Башни Смерти, Вам понадобятся 4 единицы родного интеллекта, чтобы уметь пользоваться свитками, раскиданными в БС - клонированием, сканером, ловушкой и другими. 
2. Мудрость. Есть пока лишь 3 свитка, которые требуют мудрость: "Встраивание", "Невидимость", "Перевоплощение", из которых наиболее требовательно к мудрости заклятие перевоплощения (необходимо 8 единиц). Вещей, способных дать мудрость, нет. Этот навык придется качать с помощью своих собственных статов.
3. Уровень. Разные уровни могут пользоваться разными свитками. Так как возможность развить интеллект возникает только на 4 уровне, большинство заклинаний имеют именно такое ограничение. Однако, рядом заклинаний нового поколения могут воспользоваться только персонажи 7-8 уровня. Таким свитком, как чеснок, который не требует ума, могут пользоваться даже 1 левелы.
4. Выносливость. Ее требует исключительно "Осиновый кол", минимально она должна равняться 8.
5. Мастерство владения магией. Как известно, есть мастерство владения Серой магией, магией Света, Тьмы, Воздуха, Огня, Земли, Воды. Определите для себя с самого начала, что из свитков вы хотите использовать, и вкладывайте ценные единицы в то мастерство, которое хотите развить.

    Теперь обратимся к разрядам свитков, которые уже были частично перечислены в таблице: 

1) Заклинания нейтральные. Главная характеристика этой группы: нейтральные свитки используются вне боя. Конечно, они могут использоваться для завязывания боевых действий, но, все же, чтобы использовать такое заклятие, нужно самому быть свободным от  боя.
2) Заклинания боевые и защитные. Чтобы пользоваться этим разрядом свитков, необходимо быть в бою. Некоторые свитки, например, "Клонирование", без боя вовсе теряют смысл.
3) Заклинания встроенные. Это боевая магия (дружественная кровь), которая продается в государственных магазинах в встроенном виде. Главное отличие этих заклинаний в том, что купить их можно только вместе с вещью, в которую они встроены. Помните, чтобы воспользоваться магией с этой вещи, необходимо "уметь" одевать  Перчатки вампира.
4) Заклинания свойственные темной склонности. Это бесплатная магия, уникальная возможность темных - кусаться и помогать собратьям в бою. Заклятия находятся в меню, а не в инвентаре, поэтому не занимает место рюкзака, не имеют иных требований, кроме темной склонности. По сути не могут использоваться в бою.
5) Есть еще заклинания, свойственные светлой склонности. Ими могут пользоваться только паладины, администрируя игру. Они способны накладывать заклятия молчания (форумного или обычного), хаоса, смерти, временного запрещения передач, в зависимости от ранга паладина.

Глава 2: Встраивание магии.

    По поводу встраивания магии возникает огромное количество вопросов, я постараюсь подробно описать что это такое и с чем его едят. Итак, встроенная магия выглядит вот так:
  Это вещь, в теле которой находится свиток то есть практически любое заклятие, которое Вы туда захотите поместить. При этом к государственной стоимости вещи закономерно прибавляется госстоимость заклятия. В данном случае 1+18=19. Но отличается встроенный свиток тем, что при иссякании заклятия он позволяет себя перезарядить за половину государственной стоимости. Для примера, на свитке кровавого нападения находится одно заклятие (долговечность 1). Когда оно используется, мы вместо фразы "встроено заклятие 1 шт." видим, что встроено 0 шт. Это признак того, что нападалку надо перезарядить. Для этого необходимо отправиться в Ремонтную Мастерскую, зайти в раздел "Перезарядка магии" и перезарядить свиток.  "Кровавое нападение" имеет стоимость 18 кредитов. Итого перазядка нам обойдется в 9 кредитов. Приемущества очевидны, однако всегда надо помнить об относительной дороговизне процесса встраивания. Некоторые свитки имеют в себе 2 заклятия, то есть имеют долговечность 2, например клонирование:

Идти на перезарядку такой магии тоже надо тогда, когда использованы оба заклятия свитка, то есть выпущены оба клона. За один сеанс магия перезаряжется, и мы снова имеем два клона, за котрых заплатили половину стоимости от клонирования, то есть 10 кредитов. Однако, главный минус состоит в том, что нельзя перезаряжать встроенную магию до бесконечности. Через приблизительно 100 перезарядок магия иссякает, ломается и исчезает из вещи.

Что позволяет встроенная магия, какие возможности она дает?
1) В некоторых случаях встроенная магия позволяет сэкономить. В каких именно - поговорим позже.
2) Встроенная магия позволяет как бы размножить дефицитные свитки до 100 и более штук, и Вы можете не заботиться от том, есть ли в магазинах данная магия. Магазин Вам просто не понадобится.
3) Вещи, в которые встроена боевая магия, можно брать на себе в бой, расширяя магические слоты. Дело в том, что в бой можно взять не более десяти свитков, а если на Вас встройка - считай, она является дополнительным 11 слотом... 12... 13... и так далее.

Что надо для того, чтобы встроить свиток?
1) Вам понадобится сам свиток встраивания стоимостью 250 кредитов. 
2) Вам понадобится свиток, который Вы хотите встроить. Тут надо хорошенько задуматься. Далеко не все свитки имеет смысл встраивать, а некоторые встраивать даже абсурдно. Сразу скажу что не стоит встраивать свитки дешевле 7 кредитов, так как таким образом Вы не только не выигрываете от встраивания, а даже остаетесь в минусе. Исключение составляют редкие свитки, уже пропавшие из магазина. Допустим, на данный момент нет свитков изгнания огненной элементали, ее стоимость 5 кредитов. Ввиду дефицита свитка есть смысл его встроить, дабы "размножить" количество заклятий.  Предупреждаю, что невозможно встроить :
- свиток встраивания
- все свитки заточки
- свитки стоимостью 0 кр (заклятия, появившиеся вследствии багов, например, лечение из СанСити)

Внимание! При использовании первых двух свитков сгорает либо встраивание, либо заточка. При встраивании свитков со стоимостью 0 кр это заклинание не будет перезаряжаться.
3) Вам понадобится вещь, в которую нужно встроить. Это тоже мучительный вопрос. Тут надо подумать о том, что за магию Вы встраиваете. Если это магия, используемая в бою, безусловно, Вам нужно будет встраивать в такую вещь, в которой Вы ходите в поединки, например, ботинки, щит и тому подобное. Если это магия нейтральная или защитная, не боевая (например, нападение), ее можно встроить в неиспользуемую вещь, так как ее не обязательно носить на себе и есть возможность пользоваться ею как свитком, прямо из инвентаря. После встраивания вещь начинает требовать плюс к тому, что она требовала ранее, еще и интеллект, который требует уже встроенная магия. Допустим, Вы встроили телепорт в янтарку, теперь, чтобы одеть янтарку и уж тем более воспользоваться заклятием, у Вас должно быть 15 интеллекта и 4 уровень как минимум. После того, как магия исчерпает свой запас и разрушится, у Вас на руках останется пустая нелепая янтарка, требующая 15 интеллекта, чтоб ее одеть.
4) Вам понадобится встраиватель магии - персонаж с мудростью не менее 3, а лучше больше.

Как, у кого купить или заказать встраивание?
1) Я не рекомендую покупать уже готовую встроенную магию. Продавец будет твердить, что нападалка, например, новая, но никто не даст гарантию, что она не на последнем издыхании. Помните, что встройка позволяет себе перезарядить около 100 раз а потом ломается и исчезает из вещи.
2) Встраивание надо заказывать у тех персонажей, которые имеют мудрость, чем она больше, тем лучше. Персонаж должен вызывать у Вас доверие, кроме всего прочего желательно закрепить сделку на форуме.
3) Большинство встраивающих "мудрецов" уже имеют с собой и свиток встраивания и наиболее часто используемые заклятия для встраивания. Это удобно, так как Вы сразу просто платите за все и ни о чем не заботитесь. Но все же я рекомендую не соглашаться на то, чтобы мудрец встраивал в свою вещь, будь то янтарка или нож (где гарантия, что он не продаст Вам под видом новой магии юзаную встройку?). Дайте ему свою шмотку, непременно коцаную, так Вы сразу увидите, что магия встроена именно в Вашу вещицу, и встраивание произошло на Ваших глазах. Просите встраивателя не идентифицировать вещь, сделайте это сами, взамен у Вас будет дополнительная уверенность в новизне.
4) Немного о цене. Обычно работа мудреца стоит от 20 до 35 кр с гарантией (маг гарантирует в любом случае встраивание) или от 10 до 20 кр без гарантии (маг не страхует возможность прогорания свитка). Непременно делайте с гарантией. Это вовсе не потому, что свитки так часто прогорают, просто есть недобросовестные персонажи, утверждающие, что увы, ничего не получилось, когда на самом деле в его инвентаре лежит новая встройка, сделанная на ваши деньги... хотя я с такими не встречалась :)

"Так, ну все, хватит, воин! Ты слишком долго читаешь, - ведьма нахмурилась и недовольно скривила губы. - Посмотри на себя, ты стал такой же седой и беззубый, как я. Хотя... зачем теперь тебе молодость, когда ты приобрел м у д р о с т ь. Кстати, мне пора." "Да постой же, старая, кто ты?!" - выкрикнул воин густым басом. Старуха неожиданно звонко, по-девичьи рассмеялась: "А это важно, старец? Ты не переживай, мы с тобой еще встретимся... мы не раз еще увидимся, но не всегда я буду биться на твоей стороне. А ты приходи навестить старуху... может еще чего узнаешь, - она коккетливо склонила голову набок. - Мне осталось пожелать тебе, что бы твои заклятия всегда прочитывались, колдун... прощай..."   

Глава 3: Магическая таблица. (для увеличения кликните на  картинку)



Рейтинг: 0.0/0 | Просмотров: 578 | Добавил: Spellbound | Категория: Давно-забытое (2002-2004)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]