Главная
Устав клана
Состав клана
История клана
Вступление
Форум клана
Фото
БК 2002-2004

Личный кабинет


Библиотека

Сервисы

С форума

Последние записи летописей

Партнёры

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Кто нас сегодня посетил?

Летопись времён

Законность деятельности Ордена Паладинов (2003 год)

18.11.2011, 00:56, Пятница

Статься от верховного паладина 2003 года Дмитриуса.




Как известно, при регистрации персонажа в БК необходимо подписать обязательство соблюдать Законы Бойцовского Клуба, а также подтвердить ознакомление и согласие с Соглашением о предоставлении сервиса игры "БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ".

Попробуем разобраться в том, что это за документы и как они влияют на осуществление Орденом Паладинов, общепризнанным представителем власти в игре, своей деятельности. Подчекну - анализ вышеупомянутых документов будет проводиться лишь в той их части, которая каким-либо образом относится к деятельности Ордена Паладинов.

Прежде всего надо сказать о том, что из двух документов высший правовой статус имеет "Соглашение...", так как "Законы" регулируют деятельность игроков только внутри игры, не затрагивая остальных аспектов. Так что в случае, если один из документов будет противоречить другому, руководствоваться необходимо именно "Соглашением...". Кроме того, не надо забывать, что лишь «Соглашение…» имеет минимально необходимый набор реквизитов договора - только в нем определены стороны договора, их правовой статус, указана контактная информация Администрации. «Законы» же такими свойствами не обладают и правовым документом, регулирующим отношения пользователя и Администрации считать никак не могут (тут необходимо учитывать довольно тонкую, но существенную грань между понятиями «Пользователь» и «Игрок»).

Итак, давайте определим, какой же правовой статус имеют игроки в БК. Открываем "Соглашение..." и читаем:
"1. Определение основных терминов Соглашения.
Администрация - "VI&IV" Ltd и все ее филиалы и компании, действующие по ее поручению, Представители компании "VI&IV" Ltd, обладающие правом на управление, поддержание и развитие Сервиса "Бойцовского Клуба.
...
Пользователь - любое физическое или юридическое лицо (группа лиц), использующее Сервис "Бойцовского Клуба" в личных целях и имеющие для этого технические возможности.". Таким образом, любой, кто не является филиалом фирмы :-), а также ее представителем, подпадает под категорию "Пользователи". Под эту же категорию подпадают и Паладины, об особом статусе которых, к сожалению, не сказано ни слова. Безусловно, предусмотрено, что "2.5. Настоящее Соглашение определяет все отношения между Администрацией и Пользователем по отношению к Сервису, если нет дополнительных соглашений между Администрацией и Пользователем.", однако на сегодняшний день дополнительных соглашений не существует, поэтому приходится констатировать, что особый статус Паладинов "Соглашением..." не определен. Более того, надо подчеркнуть: ""2.5. Настоящее Соглашение определяет все отношения между Администрацией и Пользователем по отношению к Сервису...". Это означает, что, несмотря на упоминание в "Законах..." о Паладинах как о "носителях закона", это положение противоречит "Соглашению...", а значит применяться не может. Подчеркну - именно противоречит, а не дополняет, так как в "Соглашении..." указано, что им охватываются все отношения между администрацией и пользователем. То есть расширительное толкование другими документами недопустимо.

Далее, смотрим пункт 4.2 "Соглашения...":
"4.2. Пользователю запрещается ограничивать доступ других Пользователей или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервиса.". Опа. Это чтоже получается, ни один пользователь не имеет права ограничивать доступ других пользователей к Сервису? Логично, в принципе, если бы не одно но. Паладин, согласно "Соглашению...", является пользователем сервиса, а значит не имеет права нарушать пункт 4.2. Более того, он может быть наказан за это согласно пункта 5.9 , то есть если "Пользователь вовлечен в действия, которые Исполнитель, исключительно со своей точки зрения, считает нарушающими настоящее Соглашение.".

Что же получается, господа? Что Паладин, накладывающий хаос, молчанку или блокирующий персонажа, нарушает "Соглашение..."? Да, и еще раз да. Согласно текущему Соглашению большая часть деятельности Ордена Паладинов, включая наложение заклятий молчания, хаоса и смерти, незаконна. Причем наказывать паладины не имеют права не потому, что это не предумотрено "Соглашением...", а просто потому, что они являются пользователями, а не представителями администрации.

Что же тогда, согласно "Соглашению...", законно? Любая деятельность, не ограничивающая пользователей в использовании Сервиса. Например, это постановка меток о чистоте, проведение свадеб...

P.S. Я не стал использовать профессиональные подходы и термины при написании статьи. Впрочем, сути дела это не меняет, а простым игрокам могло бы осложнить процесс прочтения.

С уважением, Дмитриус.

Анатомия Мутанта или откуда повелись Мутанты в БК

18.11.2011, 00:52, Пятница

Началось это достаточно давно. Не по меркам мировой истории, а так, по меркам виртуальной жизни. Был Бойцовский Клуб. Не такой как сейчас. Лучше или хуже - не мне решать.

Это была Первая Эпоха. Эпоха, в которую Лел еще не был господином-товарищем Богом, и с ним можно было говорить, когда было всего две силы Темные и Орден Паладинов, когда катались колобки, пыжились пыжики, в магазине лежал один ритуальный кинжал Темных, когда слово Кабриалетта "Иди и помоги новичкам" еще имело смысл, а не было ритуальной фразой, когда одно слово из Склонностей "Стать паладином можно уплатив 10000кр" вызывало улыбку, когда самый крутой чар был трехуровневый Колобок, вот тогда родились те, кого сейчас ты называешь Мутантами.

Я не буду говорить за всех. Каждый помнит по своему. Я расскажу тебе про себя. Про Яну и ее чаров.

Первым моим чаром была Бенте. Ульяна как-то сообщила мне в асе, что есть такая игра, дала ссылку и гордо сообщила, что стала уже ПЕРВЫМ уровнем! Про чара Бенте рассказывать долго не имеет смысла. Она была Мутантом в нынешнем понимании этого слова. Тогда не было хаотических боев, не было форматов, не было договорных. В магазины периодически завозили немного кинжалов и кастетов. Вы знаете, что такое кастет? Думаю, что нет, дети Ужасов и Печали. Кастет это страшное оружие. Кастет поднимает тебя над толпой кулачников, которая пытается завалить шустрого Колобка, ставшего Паладином и вторым уровнем. Я купила свой первый кастет не в магазине. Их там просто не было. Купила с рук, заплатив 3 кредита, молоток +15 к БлекСмити и +15% к Тинкеру на одном из шардов УО. Такой Молоток там стоил почти как Замок. Что вы знаете о кастетах?

Мечей было три. Темный меч, Светлый меч и Готический. Не та готика, которой ныне все еще машут Мутанты. Та была с другими требованиями. Начали появляться вещи. Одним из них стал Императорский Кинжал. Этому Кинжалу можно посвятить Книгу. Он был страшным оружием. Он был подлым оружием. Мало нашлось людей, устоявших перед его притягательной силой. Посмотрите на зарегестренных в апреле-мае. На этих Мутантах следы этих кинжалов - скиллы брошенные в умения Ножи-Кастеты.

Бенте не избежала этой участи. Ножи стали ее специализацией. Почти одновременно появились броньки. Легкий доспех и Синий Напузник. До этого были только рубашки. До читерной кирасы дело тогда еще не дошло. На Олимпе правили Паладины Первой Эпохи. Некромант, не упоминайте имя его всуе, юный Панов, третьего уровня... Я тогда смотрела на него как на монстра. И обещала отрезать уши, когда подрасту.

К четвертому уровню Бенте появились мечи Возмездия. И заплакали все, кто качал ножи и кинжалы. Рулить стала Ловкость и Возмездие. Нейтралы в лице Сурового Джинки и сотоварищи получили в руки девайс способный изменить соотношение сил в Клубе. Тогда и кончилось чистое противостояние Паладинов и Темного Братства. да да, Темные тогда были Братством. На просторах БК зверствовали первые торговцы. Дерби и Нетвалкер. Как сейчас помню - продала Дерби Кольцо Огня за 21кр.

Рассуждения о Шакалах (2003 год)

18.11.2011, 00:48, Пятница

Изначально шакалами начали называть людей, стремящихся как можно скорее прокачиваться путем проведения боев, в которых уверенность в победе была почти стопроцентной. На младших уровнях это чаще всего групповые бои с неравными по количеству человек командами. Сейчас все чаще можно встретить персонажей 2-4 уровней, одетых по последнему слову техники, некоторые покупали еврокредиты, другие берут вещи напрокат. Именно в команду таких людей часто стремятся попасть в команду те, кого в свое время называли шакалами.

Со временем само понятие «шакал» начало применяться все чаще, оно обрело обобщающий характер халявщика, труса и просто человека, не стоящего уважения. До сих пор нет четкого определения этого термина, каждый трактует его по-своему.

Самым распространенным примером шакальства является прием групповой форматной заявки (бои с элементарным оружием, кулонные, безкулонные и ювелирные бои) в одежде, не отвечающей стандартам формата (как правило, используется все имеющееся в арсенале оружие и доспехи). Разумеется, победить соперника, превосходящего вас в модификаторах, броне, силе удара и количестве НР - весьма сложная задача, требующая как мастерства ведения боя, так и фактора удачи. Часто в таких случаях команда договаривается позвать наемника, который вмешается в поединок и засчет лучшей подготовки к бою (подходящая амуниция и часто более высокие параметры) принесет победу команде, против которой оказался шакал.

Сами шакалы редко стесняются своего способа получения опыта, оправдывая его официальным отсутствием форматов как таковых. Они утверждают, что лишь используют доступные игровые возможности, что, кстати, является правдой. Шакальство не является нарушением законов Бойцовского Клуба, а потому наказанием шакалов (бесплатная помощь в боях, кровавые нападения и травмирование шакала путем нападения) занимаются лишь некоторые кланы и отдельные бойцы.

Шакалов в форматных боях можно разделить на 4 группы:
1) «Крысятники»
2) Мелкие шакалы
3) Шакалы
4) Идейные шакалы

«Крысятники». Самая спорная группа шакалов, не признающих себя таковыми. За все уточнения и дополнительные моменты в правилах форматных боев можно «благодарить» именно их. Они пытаются приблизиться к победам и опыту за счет «несущественных» дополнительных вещей, не дающих сильных модификаторов (кольца с модификаторами: огня, неуязвимости; рубашки: неофита, серости, земли, раскаяния, торговца, паладинская; перчатки; нормандский щит и т.д.). Эти вещи существенно экономят параметры силы и выносливости, давая возможность улучшить ловкость и интуицию - параметры, играющие важнейшую роль в форматных боях. Это самая распространенная группа шакалов, что обеспечивает лояльное отношение к ним других бойцов и чувство уверенности в своей правоте. Против представителей этого вида шакалов реже всего заходят наемники, так как большинство игроков закрывают глаза на, такого рода, нарушения форматов.

Мелкие шакалы. Самый редкий вид шакалов. Это бойцы, использующие лишь наиболее важную амуницию, не подходящую под стандарты формата, которая, тем не менее существенно увеличивает возможность победы. Ярким примером является прием бескулонной форматной заявки в антикритовых вещах ( чаще всего кулон призрачного дракона или щит Пегаса дающих по 50% против крита), ведь подавляющее большинство людей, участвующих в бескулонных боях используют критовое оружие. Таким образом они получают больше опыта за победы, нежели полностью одетые шакалы. К тому же против них гораздо реже зовут наемников, так как часто можно обойтись и без них.

Поколение БК

18.11.2011, 00:46, Пятница

Настоящий ли ты? Или только актер?
Заместитель или само замещенное?
- В конце концов ты, может быть, просто поддельный актер…
(«Сумерки идолов, или как философствуют молотом», Ф.Ницше)

БК - игра или жизнь? (2004г.)

18.11.2011, 00:41, Пятница

Так что же такое БК – игра или жизнь?

Таким вопросом задавался, думаю, чуть ли не каждый. Не сомневаюсь, что были соответствующие топики на форумах. И все же мне хотелось бы высказать целиком и полностью мою точку зрения.

Сразу скажу, для меня БК – это жизнь. Есть одно условие, когда БК для кого-то только игра – когда человек, вырубив чат или просто ни с кем вообще не общаясь, просто методично дерется, и ходит в БК только из-за того, что сам процесс боя или рост в уровне доставляет ему удовольствие. Тогда да, БК – это игра.

Теперь взглянем на наш Клуб, как на жизнь, абсолютно реальную жизнь.

Главное, что заставляет «жить» в Клубе, это ответственность любого рода (перед собой и перед другими):

Работаешь ли ты паладином - любой паладин, который относится к своей работе ответственно, скажет, что для него БК – это работа, постоянная и чаще всего неблагодарная работа, но раз я двигаюсь, я живу! Если я поставил себя служить Закону со всей ответственностью перед многими игроками, если принес клятву перед лицом Братьев и Сестер – я живу и поступаю так же, как поступил бы и в Жизни.

Состоишь ли ты в клане – любой конфликт, который затрагивает личное моральное и духовное пространство каждого соклановца, уже способен показать, кто есть кто на самом деле. Кто как себя в этом конфликте поведет, скорее всего также он поведет себя и в реальном конфликте со своими, допустим, сослуживцами. Обматерил ли ты их сразу и «послал» всех соклановцев, так же ты выскажешься и людям, с кем работаешь. Опомнишься ли ты потом, захочешь ли все изменить, но найдешь себя только выгнанным с работы и живущим на пособие. Твое место будет занято, а ты окажешься на обочине.

Да, и просто работаешь ли ты в Группе – например, журналистом в одном из СМИ, или еще в какой-нибудь «виртуальной» организации. Везде есть конфликт интересов, конкуренция – люди, которые относятся ко всему целеустремленно, ответственно , горят желанием сделать все лучше других или хотя бы так, чтобы самому было приятно от проделанной работы, так же будут «гореть» и в БК. И не надо говорить, что человек в реале хороший и добрый, а здесь он отыгрывает роль плохиша. Отыгрывать он может только в том случае, если, повторюсь, просто вырубил чат и, допустим, «шакалит» или «хамелеонит». Любой конфликт, который заденет его или близких ему людей за живое – покажет его истинную сущность. Если он справедлив и предан, то он наплюет на «плохую» роль и встанет рядом с другом, которого не предаст, ради личной выгоды, или другого «друга».

Для «семейных» пар, особенно для тех, кто встречаеться в реале – БК это мощный инструмент для моделирования семейной жизни. Подчас даже того, до чего реал еще «не дорос». Семейный бюджет, верность и преданность, поддержка и взаимопонимание, твердость характера в различный проблематичный ситуациях – все это покажет БК. Нужно только смотреть и не бояться себе признаться.

Компьютерные ролевые игры, которые, если игра стОящая, все склонны хвалить одним главным эпитетом – «в ней можно жить». Нет! В нее все равно можно только играть! Все действия NPC (вспомогательные персонажи, которые запрограммированы для выполнения определенных действий по сюжету) заранее предопределены, они не люди, это никогда не станет жизнью – такие игры - именно «Игры». Но не БК. Здесь все спонтанно и по-человечески, здесь нет функции «Load», здесь твои собственные эмоции, чаянья, мечты и переживания. Здесь твоя жизнь.

И не надо мне говорить, что БК – это игра! Если ты НЕ "тупо" бьешься, ни с кем практически не общаясь, то это жизнь. А значит, поступки и последствия тут будут такими же, как и в жизни. Не единичны случаи, когда разлад в БК приводил к разладу в реале, или наоборот. Если Вы можете сосуществовать вместе в БК, сможете и в Жизни.. Цените БК и относитесь к нему как к Жизни, это Ваша проверка на прочность.

tanSOr

В поисках реликвии (2003 г.)

18.11.2011, 00:22, Пятница

В рассказе использованы ники
бойцов клана HONOR

Дым от пожарищ застилал окрестности, горело все, что могло гореть, все, что гореть не могло, было разрушено и втоптано в землю. Девилс стоял, ощетинившись, своими охранными башнями, и клубы дыма над ним казались черными, густыми, насупленными бровями. Подходы к стенам, вал и ров были сплошь усыпаны телами нападавших и защитников, земля пропиталась кровью. Ее густой запах стоял в окрестностях, но зверье, напуганное еще более страшным запахом, запахом войны, давно переместилось в самую глубь леса. Армия нападавших откатилась после третьего штурма неся огромные потери, измотанный длительной осадой город никак не желал сдаваться. На стены вышли все до единого, даже, женщины, дети и старики. Они метали камни, лили смолу и кипяток, пускали болты из арбалетов, умирали, но не сдавались. По подсчетам захватчиков еды в Девилсе, оставалось максимум на пару недель и то при очень хорошей экономии, жалко, что с запасом воды ничего нельзя было поделать, огромный колодец на площади башни магов легко поил весь город. Девилс сдаваться не желал. У защитников города была небольшая надежда на подмогу, перед самой осадой, из города, тайным ходом ушел гонец, но если б защитники могли видеть истыканное стрелами тело на берегу ручья, то и эта последняя искра угасла бы безвозвратно.

Летопись БК 2002 год (Часть 2)

18.11.2011, 00:11, Пятница

Предисловие: "... потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого..." (с) Экклезиаст.
Все проходяще в этом Мире, и БК не исключение, поколения чаров сменяются другими, потом приходят новые... кто-то уходит, кто-то приходит и вновь прибывшие уже не помнят тех, кто стоял у истоков, тех, кто были ПЕРВЫМИ, тех, кто в самом начале просто "был", чтобы со временем слава БК ширилась и росла по всему Рунету. В этой летописи я попытался восстановить хронологию событий, попытался вспомнить - "как все начиналось"...

Летопись БК 2002 год (Часть 1)

18.11.2011, 00:11, Пятница

Предисловие: "... потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого..." (с) Экклезиаст.
Все проходяще в этом Мире, и БК не исключение, поколения чаров сменяются другими, потом приходят новые... кто-то уходит, кто-то приходит и вновь прибывшие уже не помнят тех, кто стоял у истоков, тех, кто были ПЕРВЫМИ, тех, кто в самом начале просто "был", чтобы со временем слава БК ширилась и росла по всему Рунету. В этой летописи я попытался восстановить хронологию событий, попытался вспомнить - "как все начиналось"...

Просто история

17.11.2011, 23:42, Четверг

В рассказе использованы ники Ranger,
Crusader, Мурзилка

Часть первая.

Лес был сумрачный, старый, толстые стволы деревьев окутывал зеленоватый мох, а земля под ногами была сплошь укрыта густым травяным ковром. Трое продвигались, осторожно, держа наготове арбалеты и озираясь по сторонам.
- Он прошел здесь – свистящим шепотом прошипел один из них.
- Тоже мне Рейнджер - еле слышно отозвался другой.
Третий указал им на раскидистое дерево, возвышающееся в отдалении. Его могучий ствол раздваивался у самой земли, и к небу вздымались уже два укутанных мхом ствола.

Град обреченный (2.11.2003)

17.11.2011, 23:37, Четверг

ГЛАВА I
---

Он стоял у окна. Позади, за его спиной, в глубине комнаты, мигая разноцветными огоньками, щелкала машина. Каждый щелчок машины приближал его к пугающей неизвестности, так как с каждым щелчком машины с его счета снимались деньги.

Деньги за воздух, которым он дышал, деньги за мостовые, по которым он ходил, деньги за то, что он мог наслаждаться видом дивных зданий - деньги за пребывание в этом Городе.

Подробнее в полной летописи...

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »